Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:После длительных холостых

Синий дым е39 м52 ванос.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 19:00 #1
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию Синий дым е39 м52 ванос.

Возникла такая ситуация. Синий дым после работы на длительных холостых. Примерно 15-30 минут. Масло 0-40W не есть, мотор работает ровно. Мои предположения егр? Что вы думаете уважаемые специалисты?
Azimut58rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 22:43 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

А люди знают,что это МСК приплыли.А масло он не может не есть при этом.Ну если только оно замещается топливом в поддоне.Так это скоро хана будет мотору.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Azimut58rus (28.03.2016)
Старый 27.03.2016, 23:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Astrakhan
Авто: e39 528 99

По умолчанию

Мембрана клапана вентиляции картерных газов, расход масла, дым и потеря мощности....
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kapitan за это сообщение:
Azimut58rus (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 00:11 #4
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Если долго на холостых не держать то весь день все нормально. Катализатора нет, мотор работает ровно и тянет без провалов очень хорошо. Еще сегодня заметил загорелась лампа масла на холостых, чуть прибавишь обороты гаснет, грешу на масло NGN 0W-40 слишком жидкое да и про марку масло, не что не могу сказать может он горит вообще. Но расхода масла не замечаю.
Azimut58rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 09:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Astrakhan
Авто: e39 528 99

По умолчанию

Масло можно залить конечно и гуще, если не поможет - лучше поменять вкладыши (как правило шатунные) и прочистить жиклеры охлаждения поршней. Из-за них потеря давления большая....Компресию померь.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 09:42 #6
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
Azimut58rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:08 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
1.А в чём он должен быть?И при чём тут этот клапан.Не стоит всякий бред слушать.
2.Каким боком МСК относятся к масляному стакану и его клапанам?
3.Гидрики шумят по причине говномасла в картере.Либо оно уже разбавлено топливом очень сильно.
4.Для этого мотора самый раз 10W40 полусинтетика,но никак не модные жижи.БМВ Хай пауэр,Спектрол,Равенол. Люди ещё на Лукойле катаются,мне он не нравится просто потому что.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:52 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Возникла такая ситуация. Синий дым после работы на длительных холостых. Примерно 15-30 минут. Масло 0-40W не есть, мотор работает ровно. Мои предположения егр? Что вы думаете уважаемые специалисты?
зачем в укатанный мотор лить 0w?
если лампочка давления зажигается на хх - это уже нет вкладышей и изношен маслонасос. И не надо искать причину в масле, пора мотор раскидывать...
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 14:10 #9
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Кто сказал что мотор укатанный? Я не согласен! Масло не доливаю проехал уже 2500 км. Да соглашусь что 0w-40 жидковато. Но не 10w-40. По поводу МСК, тут не трудно проследить. ведь каждый день масло уходит в картер и за то время когда оно поднимается, все детали которые находятся после фильтра работают на сухую, а если МСК работают на сухую, разве тут не прямая связь их износа из-за масленого стакана. Или я что то не понимаю, что вы понимаете? Еще вопрос при работающим двигателе если вывернуть крышку масло заливной горловины, что должно произойти? Просто я снял при работающим двигателе крышку масло заливной горловины, ни дымка ни чего не увидел такое впечатление что мотор заглушен и при этом мотор снизил обороты и работает как то не обычно, обороты не плавают, но такое впечатление что мотор работает не ровно. Я под крышку подложил еще прокладку и дымление снизилось, что это такое?
Azimut58rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 15:25 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
.............. что 0w-40 жидковато. Но не 10w-40. .................
Жаль мне тебя и твой мотор.
Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение

По поводу МСК, тут не трудно проследить. ведь каждый день масло уходит в картер и за то время когда оно поднимается, все детали которые находятся после фильтра работают на сухую, а если МСК работают на сухую, разве тут не прямая связь их износа из-за масленого стакана. Или я что то не понимаю, что вы понимаете? ..........
Бинго. Забудь,что ты написал и больше это никогда не пиши.А то примут тебя за не далёкого.

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Еще вопрос при работающим двигателе если вывернуть крышку масло заливной горловины, что должно произойти? Просто я снял при работающим двигателе крышку масло заливной горловины, ни дымка ни чего не увидел такое впечатление что мотор заглушен и при этом мотор снизил обороты и работает как то не обычно, обороты не плавают, но такое впечатление что мотор работает не ровно. Я под крышку подложил еще прокладку и дымление снизилось, что это такое?
Если мембрана на КВКГ не держит,то при открывании крышки происходит подсос неучтённого воздуха и двигатель начинает трусить.Хотя если она порвана,то мотор обычно глохнет при этом.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильно работающий ванос плюс расход е39 daniillan Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.07.2015 14:19
Ремкомплект ванос от Beisansystems vaidermen Продажа запчастей BMW 12 17.04.2015 15:34
Замена m50b25 без ванос на м50b25 ванос что нужно поменять? Лёха Якуб Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.12.2012 21:46
Ванос? N62B36 фимазлой Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 27.12.2011 17:22
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.12.2009 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)