Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения, непонятки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 23:22 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Муфта родная, фирменная BMW, но старенькая, ей столько-же сколько машине.

А в ней ( в муфте ) есть-же какие-то подшибники ( никода не разбирал)
они от износа могут так гудеть???

Всё это началось в прошлом году после замены прокладки ГБЦ, до этого выла муфта но когда на улице было +25 +30, а теперь практически начиная с +8.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 08:06 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокуйбышевск

По умолчанию

Если когда ты завёл движку и прогреваешь его, вентилятор вращается, если да то меняй муфту её просто клинит. Я решил проблему с нагревом движка просто, купил эл.вентилятор, поставил датчик и меняю на лето вентилятор с муфтой, на зиму эл.вентилятор. Проблемы исчезли.
Shurik1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 08:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокуйбышевск

По умолчанию

Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата.
Shurik1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 08:49 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не важно, что муфта оригинальная - важно - чтобы подходила по номеру.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 08:56 #15
Новичок
 
Аватар для timnikby
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Витебск
Авто: BMW-318 E46 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik1988 Посмотреть сообщение
Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата.
99 проц - термостат
timnikby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 22:32 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ
Авто: БМВ 518i е28

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, в чем причина того, что из радиатора антифриз уходит в расширительный бочок, опустошая радиатор,температура поднимается до критических цифр. Радиатор новый. Термостат отсутствует. Двигатель м10.

Последний раз редактировалось Олег Кес; 08.12.2010 в 22:35.
Олег Кес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 22:37 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Олег Кес, воздух весь выгнали из системы??
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 14:29 #18
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

друзья,когда вы всё же научитесь пользоваться поиском.. столько одного и того же..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 21:31 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

Муфту проверить не сложно - на прогретом двигателе ее не остановить, если препятствовать вращению газетой, свернутой в трубу. Если остановил, то лучше заменить.
AMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:13 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ
Авто: БМВ 518i е28

По умолчанию

Воздух выгоняли многократно и доливали антифриз. Через 20-30 км. езды вновь радиатор опустошается, антифриз уходит в расширительный бочок. Может прокладка головки пробита? Как проверить?
Олег Кес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)