|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2012, 10:33 | #241 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
30.01.2013, 18:39 | #242 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ну как тебе Масло моторное синтетическое BMW "Super Power 5W-40" арт.81 22 9 407 547???....случаем не лил еще?...если успел какие ощущения?...как выглядит маслозаливная крышка изнутри?... кста...81 22 9 407 547 на экзисте подорожало...404 р. за 1л...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 30.01.2013 в 19:27. |
|
30.01.2013, 19:32 | #243 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ambrozi, себе залил его, все отлично, проехал уж больше 500км - ни грамма не скушала!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.01.2013, 19:43 | #244 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | а до этого какие потери были?
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
30.01.2013, 19:59 | #245 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
проехал 14 000 км...2 раза лил это ...Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым... седня заглянул под крышку и немного прикуел......там такая гадость на горловине.......чего не так???...можт низкие температуры делают свое дело на и без того констрастной температурной зоне???
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 30.01.2013 в 20:00. |
|
31.01.2013, 09:25 | #246 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 | На 39-ой (М 52 2,5) пробывал его. Мож конечно движка была не первой свежести 250т на однометре (хотя ни каких замечаний не было), но БМВшное масло хавала и на завтрак, и на обед, и на ужин. Хотя Mobil 1 5W-5, и до и после максимум 2-3 л на 10т. Скорей всего оно предназначено для пробегов до 150т.
|
|
31.01.2013, 09:34 | #247 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 31.01.2013 в 09:34. | |
|
31.01.2013, 10:36 | #248 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
[quote=ambrozi;241946]конкретный сорт масла не влияет на жор движка Сеичас заливаю ЛИКВИ МОЛИ 5W-30 , замена каждые 6 тыс. км, не грамма не жрет (тьфу,тьфу,тьфу) и стиль езды у меня спокоиный может по етому ,но сорт масла думаю что влияет потому как до етого у меня был МЕРС 202 с двиглом 2,8, так вот когда заливал Мобил 10-40 жор масла был примерно литр на 6000 тыс , потом начал заливать ЛИКВИ 10-40 жор масла упал примерно 500 грам, пробег у машины был 175,000 км. |
|
31.01.2013, 11:29 | #249 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Оно постоянно немного скачет в цене На нашем экзисте сейчас цена 74грн (около 280р.) У знакомого цена 7.58 евро, (запчасти у него беру) | |
|
31.01.2013, 11:31 | #250 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 | Цитата:
P.S. Теперь не эксперементирую с маслом, лью только его | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое масло лучше было заливать Мобил или Кастрол | Юстас | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 18.02.2013 09:53 |
Какое масло лучше заливать в двигатель e65 745i | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 13.04.2012 09:18 |
какое масло лучше заливать в КПП | Илья5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 24.01.2011 14:36 |
Какое масло лучше заливать? | Lord001 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 27.12.2010 22:18 |
Какое масло заливать в каробку? | Мыня | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.08.2010 12:49 |