|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:свап 3,5-2,8 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2014, 18:37 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог |
просто человек уперся, говорит мол на этих мозгах и на этой проводке мотор работал идеально, и теперь хочет с проводкой мутить,так и на старом эбу и на новом написано мотроник
|
|
21.06.2014, 18:47 | #12 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | Цитата:
| |
|
21.06.2014, 19:25 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска) от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30 Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат. на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34 |
|
21.06.2014, 19:30 | #14 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | Цитата:
1) b28 это 2,8 объем а b34 это 3,5 правильно я понял? 2) получается я просто беру все датчики с 2,8 и ставлю на 3,5? 3) и переставляю с 2,8 коллектор впускной с форсунками и все прочим? | |
|
21.06.2014, 20:05 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
1. да 2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить 3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок. Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом. Нужно поменять переднюю крышку и распределитель. В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5. |
|
21.06.2014, 20:10 | #16 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | Цитата:
| |
|
21.06.2014, 21:15 | #17 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог |
вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда?
|
|
21.06.2014, 21:20 | #18 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог |
и еще он предложил если поставить форсы от 2,8 меньше расход будет?
|
|
21.06.2014, 21:34 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | вообщем я его напряг пойти посмотреть нет ли заглушек на том месте где должен стоять распределитель, он сказал есть заглушка, вопрос: вариант оставить штатный трамблер?
|
|
21.06.2014, 22:15 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ты читать то умеешь? Я же писал что распределитель (перчатку) ставить от 3.5, вместе с передней крышкой Форсунки имхо одинаковые по объему впрыска, они там просто старой версии, по крайней мере точно такие же форсы ставились и на старые 3.5 до 87 года вроде, расход будет меньше если мозги поставить от 3л мотора, мотроник 1.1 или 1.3, мля, я же все это уже писал. безысходность. удачи. Последний раз редактировалось ViC530; 21.06.2014 в 22:20. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60, E46 требуется помощь | sum2011 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 19.09.2013 17:57 |
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 | FoRD71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.11.2012 10:42 |
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS | SHUSTER | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 92 | 27.04.2012 23:20 |
Требуется помощь. | Marfii | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 08.01.2011 10:32 |
ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!! | Саняра | Дизель-клуб | 6 | 12.10.2010 18:09 |