|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #52 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() На термостат тоже похоже ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #53 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() "Чушь" - это как раз твое утверждение ![]() Так что ищи косяки в своей панели ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #54 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]() Купи новый, не так дорого стоит. И без термоса не эксплуатируй, это не жигули.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #56 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #58 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А пробку предложил поменять так ради будущей безопастности ![]() ![]() Вот у Andre10th ситуация уж очень похожа на термостат или воздух (тем более говорит, что поменял ОЖ перед тем как закипел ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() если честно то другого способа не знаю... ![]()
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 19:10. |
![]() | ![]() |
![]() | #60 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |