Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Включение обогрева руля Е70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 12:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я говорю за управление от блока климата.А вся схема похожа на ШИМ управление. "+" "-" и управляющий контакт. Подключить + и - толку мало будет.
Соглашусь что на этой схеме мало понятно. Но блок управления подогревом руля самодостаточен и всё управление, включение, выключение, контроль температуры обода - всё в этом блоке и как я понял с блока климата лишь идет разрешающий сигнал на включение обогрева в зависимости от определенных условий (возможно наружняя температура или еще что). Насколько я разобрался работа этого канала и кодируется при дооснащении подогревом на машине где его изначально не было и соответственно на машине без подогрева там ничего нет, а после кодирования климата там появляется сигнал.
Вот мне и нужна помощь в определении типа и уровня этого сигнала на практике, а не в теории, т.к. теории нет в сети. Если есть, то подскажите где, буду благодарен, поизучаю. Возможно, скорее всего, там простой "+" или "-", вот только уровень мне не известен и как вы выражаетесь - от балды не хочу туда ничего тыкать.
Впринципе схема схожа с тем что на Е83, Е53 и им подобным, но у них нет этого разрешающего сигнала с блока климата и подогрев без проблем включается и полноценно работает "на коленке", вне автомобиля, даже при общем неисправном правом блоке клавиш (на этих машинах блок мфл в нем).э

Последний раз редактировалось Vovchik116; 23.12.2016 в 12:17.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 12:51 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
........................
Впринципе схема схожа с тем что на Е83, Е53 и им подобным, но у них нет этого разрешающего сигнала с блока климата и подогрев без проблем включается и полноценно работает "на коленке", вне автомобиля, даже при общем неисправном правом блоке клавиш (на этих машинах блок мфл в нем).э
Метнись на Тулз. Если не пошлю куда подальше,то подскажу. Там точно есть люди кто знает наверняка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 18:35 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Никто не запрещает заколхозить простейший триггер с реле и подавать питание на нагреватель. Заметно быстрее получиться.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 18:54 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Никто не запрещает заколхозить простейший триггер с реле и подавать питание на нагреватель. Заметно быстрее получиться.
Ну это уж совсем жуть. Можно блок управления подогревом от е83/53/39 вколхозить (там почти тоже самое, но только без разрешающего сигнала с климата).
Но всё ж хотелось бы разобраться с блоком подогрева Е70, а вернее узнать что за разрешающий сигнал с блока климата и попробовать колхозно подать аналогичный и включить таки обогрев "на коленке". Так интереснее было бы )
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 21:56 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Неужели не допёрло что сигнал с климата завязан с температурой в салоне, поскольку датчик в климате живёт
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 22:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Неужели не допёрло что сигнал с климата завязан с температурой в салоне, поскольку датчик в климате живёт
Ты это сейчас гадаешь или прибором/осцилографом полазил или первоисточник где нашел? Ну так поделись, может там и про сигнал чего написано. Если умеешь читать, то я об этом написал парой постов выше. Неужели не доперло что не стоит делать из себя эксперта везде даже там где сказать нечего? Какой датчик у тебя в климате, температуры обода? Повторю тебе вопрос: есть что конкретно сказать про этот сигнал, вид, уровень - не томи, говори, а если гадаешь, кан-шины приплетаешь, сзл, балду, т.е. нечего сказать в данном вопросе, то ведь можно просто промолчать?
Про разрешающий сигнал и возможно зависимость его наличия от температуры я знаю до тебя и написал уже. Я почти уверен что сам сигнал никак не меняется от температуры в салоне, т.к. он разрешающий, а не регулирующий (температуру обода регулирует сам блок обогрева по датчику в ободе).

Последний раз редактировалось Vovchik116; 23.12.2016 в 22:59.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 19:58 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Тебе что жизненно необходимо?) могу ослом посмотреть,что там есть(уровни,не более, разрешающая способность не очень высока у осцилла)

что идет, думаю, примерно тоже что и у всех... состояние батарейки, общий энергобаланс другими словами, если батарейка пуста, то хрен не обогрев будет, диагностика...
почему-то сильно уверен что это типа шина Lin...
Исчерпывающий ответ даст тока осцилл
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 19:59 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

блок подогрева диагностится? пошел сам в вдс)))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 20:45 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Тебе что жизненно необходимо?) могу ослом посмотреть,что там есть(уровни,не более, разрешающая способность не очень высока у осцилла)
Буду крайне признателен если посмотришь! Спасибо! Впринципе уровень и нужен, врятли там что-то экстраординарное, хотя...

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
что идет, думаю, примерно тоже что и у всех... состояние батарейки, общий энергобаланс другими словами, если батарейка пуста, то хрен не обогрев будет, диагностика...
Если инженеры не перемудрили и не сильно усложнили от Е39/53/83 (а на первый вооруженный взгляд там не много отличий с Е70), то всё это (контроль батареи, температуры обода и т.д.) делает сам блок подогрева в руле и насколько я знаю он не диганостится, нету в нем шины.

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
почему-то сильно уверен что это типа шина Lin...
На 99% уверен что нет, т.к. шины в WDS стараются обозначать, а этот сигнал обозначен как "LHZ_POWE" и обзывается в ТИС/ВДС где разрешающим, где запрещающим. И шины двусторонние А/Е, а тут только А, т.е. сигнал с климата лишь исходит.

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
блок подогрева диагностится? пошел сам в вдс)))
Нет не диагностится, у него нет шины, насколько я знаю. Хотя на 100% не уверен, т.к. нету у меня Е70/71
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 20:54 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

т.е. если будет проблема в цепи подогрева или датчика температуры думаешь об этом никто не узнает? сомневаюсь...
все же мне кажется это не просто один устойчивый логичесий уровень...

неохота подушку снимать, климат выдернуть проще однако) постараюсь, не обещаю что до нг сделаю)

еще немного теории, состояние энергобаланса, посредством ибс и кем контролируется знаешь... климат не в последнюю очередь снижает эффективность, отключает подогревы, когда батарейке мало...
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MuXauJI за это сообщение:
Бумер.76 (06.11.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 08:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)