Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 19:27 #21
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ок, как залезу отпишусь по результатам.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 22:36 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ.
а также, благодаря этому, коксуется в двиге все намного быстрее, в отличие от норм темп. эксплуотации, а ни еврейск.5,…
а если все сочитаеться с эксплуатацией на кастрюле, то воще швах…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 09:56 #23
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
а также, благодаря этому, коксуется в двиге все намного быстрее, в отличие от норм темп. эксплуотации,
Откуда инфа ? Статистика есть по езде с рабочим/не рабочем подогреве термостата ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 10:11 #24
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично
но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде

когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так)

ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке

проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 10:11 #25
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

чем выше температура в блоке тем полнее сгорание топлива - экологично
но температура примерно 106 град держится - при спокойной езде и на холостых вроде

когда вваливаешь температура в контуре искусственно (включается подогрев в термостате) до 80 град - чтобы не было последующего перегрева ну и при сниженной на 20 град температуре кпд немного выше тк воздух в цилиндрах холоднее а значит кислорода содержит больше (как то так)

ну соответсвенно в пробке когда паришься маслице и начинает закипать и откладываться в движке

проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 11:09 #26
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
проблема всех двигателей бензиновых с евро 5
намедне раскидали движок инфинити v6 - 100 000 пробегу все в отложениях она из ЕКБ соответсвенно в пробках постояло - ну и хозяин говорил что масло в сервисе меняли
Та же фигня в F10 N52 91000 пробега проскок цепи и 3 литра масла в картере - остальное в виде пластилина под клапанной крышкой . Задиры на шейках распредвалов. Датчик уровня масла тоже пластилином оброс - потому и не показал критический уровень. В ЦБС семь замен масла. По факту - хорошо если через раз ОД масло МЕНЯЛИ, чаще просто сбрасывали, наверное ! по теме - проблем с термостатом не было !

Последний раз редактировалось zheka1983; 05.11.2014 в 11:10.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 14:01 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у нас товарищ пригнал с ЕКБ е70 с 4.8 , что не ровно работает (как дизелек), я говорю после покупки масло менял
он говорит нет
я залез в интервалы, там при 124 000 - 5 замен поесть через 25000 примерно.....

будем ждать сколько отъездит

В ЕКБ на заводе n62 гильзуют и поршня какую-то термообработку проходят... завод авиачегото там.... товарищ с нашего города так капиталил
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 19:29 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Согласен, ресурс горячего движка намного ниже...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 16:19 #29
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

NURGAZY ты чем герметизировал отверстие через которое пропущен провод?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 17:31 #30
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
NURGAZY ты чем герметизировал отверстие через которое пропущен провод?
Двухкомпонентный клей "А и Б", в двух тюбиках, черный и красный
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)