artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы:super:
Калямба 525
10.08.2012 01:07
Цитата:
Сообщение от Sergekart
(Сообщение 202264)
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
NUFLIN
10.08.2012 02:25
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
(Сообщение 202284)
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"? :biggrin:
Не прокатит, в современном моторостроении нет обособленных систем, особенно что касается экологии... поинтересуйся, к примеру, опцией $1СВ - что за зверь и какие системы затрагивает :biggrin1:
artk01
10.08.2012 09:00
Цитата:
Сообщение от Sergekart
(Сообщение 202264)
artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы:super:
спасибо, да я уже прочитал все на биммерфест.
герметичность была исправна! это я оторвал до конца, когда полез с целлофановым тестом.
все равно задачи моей это не решает- машину заливает при трогании, адаптации уходят в минуса (мультипликативные)
вот думаю может все таки пропуски зажигания, не улавливаемые диагностикой? нескоревшее топливо летит на лямбды и по ним выкручиваются коррекции в минуса?
slava657
10.08.2012 09:34
Цитата:
Сообщение от Тиберий
(Сообщение 202208)
Круттттоооо ... :biggrin1:
:biggrin1::biggrin1::thumbup:beer
artk01
10.08.2012 11:20
мне вот еще интересно как учитывается работа эжектроного насоса, находящегося на вакуумном трубопроводе тормозов. ведь это фактически утечка воздуха