![]() |
Цитата:
Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного? В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.:biggrin: Во блин.:shock:Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы. Как говорится:"Садись,пять". |
Цитата:
Конструкция данного клапана не предусматривает плавной регулировки проходного сечения выходного отверстия.Для плавной регулировки нужна заслонка или конус,но для них нужен другой исполнительный механизм.А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.Я видел выше значение 50мбар.Вы сначала представьте.что это за цифра.Это 0.05 кгс/с2 притом что в коллекторе в это время думаю не меньше 7-8 кгс/с2. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:nod: beer |
Цитата:
ЗЫ: Оккам говорил: "Не изобретайте сущностей сверх необходимых"... вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию :biggrin1: |
Цитата:
А излагать на форуме свои мысли намёками,изображая из себя гуру... |
Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда".:biggrin: |
Цитата:
Цитата:
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, захотелось разобраться - это прекрасно! а вот меряться - это без меня, неинтересно, как и убеждать кого-то в очевидном... :biggrin: |
Цитата:
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ...."ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)." Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!" Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали.:dance: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Форум BMW (БМВ)