Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

Калямба 525 24.03.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180484)
ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим

Хорошо хоть без отчества...:rolleyes:

Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.:biggrin:

Во блин.:shock:Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы.
Как говорится:"Садись,пять".

Антихрист 24.03.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180553)
Хорошо хоть без отчества...:rolleyes:

Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.:biggrin:

Согласен на 100%.Я где-то писал..."Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше."

Конструкция данного клапана не предусматривает плавной регулировки проходного сечения выходного отверстия.Для плавной регулировки нужна заслонка или конус,но для них нужен другой исполнительный механизм.А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.Я видел выше значение 50мбар.Вы сначала представьте.что это за цифра.Это 0.05 кгс/с2 притом что в коллекторе в это время думаю не меньше 7-8 кгс/с2.

Калямба 525 24.03.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180556)
А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.

Или не плотном прилегании клапана к седлу.Просто если разряжение прям конкретное (при открытии МЗГ движок или глохнет или его начинает колбасить),то это мембрана.У меня при открытии МЗГ двиг практически никак не реагирует и и разряжение (очень мизерное) начинает набираться под ладонью,когда закроешь горловину,секунд через 10-15. Считаю это нормой.

Антихрист 24.03.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180560)
Или не плотном прилегании клапана к седлу.

Так будет правильнее.Особенно со временем и маслами типа Кастрол.Резинки превращаются в натуральный пластик и становятся деревянными.

Калямба 525 24.03.2012 13:15

:nod: beer

NUFLIN 24.03.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180549)

На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ.
Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей.

Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования.

.

Уже почти все правильно, кроме выделенного...

ЗЫ: Оккам говорил: "Не изобретайте сущностей сверх необходимых"... вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию :biggrin1:

Калямба 525 24.03.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180563)
вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию

Всё,что было нужно,мы с Антихристом обсудили и поняли.
А излагать на форуме свои мысли намёками,изображая из себя гуру...

Антихрист 24.03.2012 13:58

Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда".:biggrin:

NUFLIN 24.03.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 180564)
Всё,что было нужно,мы с Антихристом обсудили и поняли.
А излагать на форуме свои мысли намёками,изображая из себя гуру...

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180568)
Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда".:biggrin:

Вы меня убедили - сначала полезли в дебри, потом в амбицию - вместо поиска информации - обижаться начали...
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, захотелось разобраться - это прекрасно! а вот меряться - это без меня, неинтересно, как и убеждать кого-то в очевидном... :biggrin:

Антихрист 24.03.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180571)
Вы меня убедили - сначала полезли в дебри, потом в амбицию - вместо поиска информации - обижаться начали...
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, з:biggrin:

Я извиняюсь,но с вашей стороны мы не увидели ни одного конкретного ответа,а скорее наоборот.Когда я вкратце описал принцип работы КВКГ вы заявили ...."Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50..."
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ...."ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)."

Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!"

Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали.:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)