![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Всем удачи, меряйтесь дальше :wave: Мне оно не надо - я просто знаю... ЗЫ: становится очень похоже на один известный форум... :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно почитать |
Цитата:
А от Вас,NUFLIN,никакого конкретного ответа не было.Наводит на размышления... |
Я,чет не в парю...зачем изучать очивидные вещи?Неисправно-замени,хочешь ковырнуть-пожалуйста.У мну выходило 50/50,но потом всеравно менял на новый.Главное-тщательный монтаж трубок,а он неВОЗМОЖЕН без снятия коллектора на М-54.Если сделано все нормально-вопросов не возникает,если руки кривые и демонтаж коллектора приходится повторять....Аккуратность в работе-залог успеха.Я,ленивый,лучше машину день передержу,чем,потом парить клиента а в друг...У нас (в Североморске)владельцы хороших авто довольно требовательные,и к лошачку не поедут...Экономлю свое и их время!Взамен-респект-уважуха....И,самое главное-ДОВЕРИЕ. Теликенез еще ни кто не освоил...к первому запишусь на курсы:biggrin: |
Цитата:
Не хотите опираться на то, что сделали профессионалы-разработчики и логику - так хоть не мутите воду... хотя желание высказаться тем больше, чем меньше способность и желание учиться...:rolleyes: PS^ выделенные моменты - лишний повод задуматься... |
Отмечюсь еще...Иженеры БМВ не просто так едят свой хлеб.Я,им верю!Проверять их не собираюсь,нет должной базы.Пол мира катается,а в руссии находятся сомневающиеся....Стоит задуматься..:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:43. |
Форум BMW (БМВ)