Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

slava657 23.03.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180429)
Кто они? Если снимать их в мороз и кривыми руками то можно и поломать,а может она и сама от старости крякнет.Да поменяй ты её и не парь себе мозги.А то гадаешь как на ромашке.У нас она рублей 500 стоит,а у Вас не знаю,но судя что КВКГ 85$ то и трубка 15-20 будет стоить.

На форуме читал, опыт разных людей:smile:
Клапан - 70,6 евро (оригинал)
Резиновый шланг - 22,67 евро (оригинал)
Пластиковый - 25.54 евро (оригинал)
Куплю все и поменяю:biggrin1:

545irbis 23.03.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180435)
545irbis, Так оно же все Long Life - 01, 04, 98?:shock:

Что всё?:shock:

545irbis 23.03.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180431)
На самом деле - в стиле езды: у меня, например, много поездок от часа и выше - масло спокойно отхаживает 20 000, не чернеет почти. Завёл-заглушил - до тысячи не доживет... API даже понятие такое ввели - "докторский режим", 700 км - хана присадкам...:nod:

Несколько утрировано, но логика правильный.

Антихрист 23.03.2012 20:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180426)
Простейший вопрос: откуда (и в каком месте) в моторе берется разряжение? - ответив на него - прояснишь для себя много моментов...:biggrin:

Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.

NUFLIN 23.03.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180460)
Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.

Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет... :rolleyes:

Антихрист 23.03.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180478)
Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет... :rolleyes:

Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою:nod:

NUFLIN 23.03.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180483)
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою:nod:

Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? :biggrin1:)
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим :cool:

Антихрист 23.03.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180484)
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? :biggrin1:)
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим :cool:

Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).

З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.:dance:

NUFLIN 23.03.2012 22:56

Ну вот, с физикой разобрался... :biggrin: осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...:rolleyes:

Антихрист 24.03.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180491)
Ну вот, с физикой разобрался... :biggrin: осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...:rolleyes:

С физикой я разобрался ещё в школе,это до Вас только дошло.

В реальном времени этот механизм работает следующим образом.При заглушеном двигателе мембрана открыта под действием пружины.С первыми оборотами стартера и дальше во впускном коллекторе образуется довольно сильное разряжение .Когда разряжение достигает определённого значения(которое напрямую зависит от жёсткости пружины) мембрана под действием атмосферного давления закрывает выходное отверстие.Это происходит в доли секунды.В закрытом положении она находится до тех пор пока разряжение во впускном коллекторе не снизится до определённого значения которое задается жёсткостью пружины.Падение разряжения происходит в момент открывания ДЗ.Чем больше угол окрывания ДЗ тем меньше разряжение в коллекторе.Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше.

На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ.
Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей.

Идём дальше.Гудеть он начинает(хотя я ниразу в жизни этого не слышал) скорее всего когда между мембраной и выходным отверстием попадает кусочек кокса что приводит к негерметичности и заставляет мембрану вибрировать как в динамике.Не больше и не меньше.

Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования.

Ну вот где-то так.Если кто-то сомневается,у Вас под боком есть МАДИ,НАМИ поинтересуйтесь у соображающих людей прежде чем демонстрировать свою некомпетентность .


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)