Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 20:15 #41
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Всегда рад помочь!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:02 #42
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!
Потрясен Вашими знаниями двигателя м30.Нет там никакого масляного канала.Поршень использует свой собственный резервуар.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:04 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Потрясен Вашими знаниями двигателя м30.Нет там никакого масляного канала.Поршень использует свой собственный резервуар.
__________________
Ну так посмотрите лучше, может увидите!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:08 #44
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..

Последний раз редактировалось kuderski; 14.09.2010 в 00:10.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (14.09.2010)
Старый 14.09.2010, 07:00 #45
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..
натяжитель и успокоитель из карболита, а цепь у вас порвало не от того что туда кусочек попал, а из-за того, что она там без успокоителя во все стороны летала.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:09 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..
чтоб снять переднюю крышку - надо : открутить помпу, генератор, гур, трамблер, клапанную крышку. как то можно продиагностировать и выявить состояние натяжителя - не производя этих операций?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:39 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Зачем диагностировать? Эта операция довольно трудоемкая. Если есть желание привести свой автомобиль в порядок - то не надо тратить время на пустое диагностирование! Просто так снимать переднюю крышку и смотреть что же там в порядке, а что нет - это просто пустая трата времени. Запаситесь терпением, а главное - желанием сделать свой автомобиль! И все будет ОК! Приобретите новую цепь, все башмаки и успокоители, прокладки, сальник КВ, и т.д. И главное: Цепь меняется только со всеми звездочками!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:56 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Зачем диагностировать? Эта операция довольно трудоемкая. Если есть желание привести свой автомобиль в порядок - то не надо тратить время на пустое диагностирование! Просто так снимать переднюю крышку и смотреть что же там в порядке, а что нет - это просто пустая трата времени. Запаситесь терпением, а главное - желанием сделать свой автомобиль! И все будет ОК! Приобретите новую цепь, все башмаки и успокоители, прокладки, сальник КВ, и т.д. И главное: Цепь меняется только со всеми звездочками!
я спросил не потому что не хочу восстанавливать, а потому что у меня авто стоит на стоянке, а кузовной ремонт ее будет в 40 км. не хотел тащить эвакуатором, хотел доехать сам. но из-за этого треска и глохнущего мотора не могу завести мотор дольше чем на 5-10 сек. вот и спросил: как то можно отсрочить ремонт. киломеров на 50

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 16:58.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:11 #49
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Slitch,
не скажи... при осмотре на СТО,КОГДА ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ ВСЁ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.. а почему она порвалась?? вполне вероятно что был брак самой цепи..после разборке успокоитель стоял на месте и был цел.я раньше об этом писал... в принципе привык доверять мастерам с СТо,она у нас классная,и уж много лет её посещаю,хотя стараюсь многое делать самим..

Последний раз редактировалось kuderski; 14.09.2010 в 17:15.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:13 #50
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

прямой, столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (14.09.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)