| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
пришел привод - поставил. думаю, ну наконец-то прокачусь.. увы.. опять таже история.. кардан крутит, редуктор стоит. поднимаю домкратом - лезу смотреть, крутя колесо в воздухе. проворачивает шрус кардана вот в этом месте. ![]() понятно что надо снимать и смотреть что там такое: может слицы срезало, может кардан в шрус толком не вставлен.... вопросы: чтоб снять кардан весь выхлоп надо снять от штанов? кардан ключем об кузов стопорить , чтоб эластичную муфту отверуть? как открутить кардан от редуктора - там же не подлезть нормально-то? .. ну и вообще какие еще сюрпризы могут быть?)) как вообще могло получиться, что привод и шрус кардана одновременно сломаны? Последний раз редактировалось прямой; 04.10.2010 в 22:19. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
выхлоп снимать надо по любому,потом теплозащиту.,стопорить можно,но всё же лучше использовать нормальный инструмент.,что бы вот так сразу всё сломалось это вряд ли.. возможно кому то продавали по запчастям и ставили взамен убитые запчасти..когда снимаешь кардан,обрати внимание на муфту,и состояние крестовин..и пометь расположение валов..
|
| | |
| Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | прямой (04.10.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |