Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

аляска 13.09.2010 17:08

Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.

прямой 13.09.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71164)
Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
так. я запутался. всегда считал что цепь натягивается башмаком (№19 на картинке) под действием пружины (№25), а пружина упирается в сам башмак через поршень (№26). натяжение регулируется винтом (№23).
не могу представить - при чем тут масло?

можете объяснить

аляска 13.09.2010 19:42

Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.

прямой 13.09.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71192)
Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.

понял. сильно ошибался. для того чтобы это посмотреть состояние натяжителя - надо снимать крышку цепи. так?

аляска 13.09.2010 19:54

Что-то Вы меня тоже совсем запутали:smile: Начнем с местонахождения самого гидронатяжителя:smile: Он находится с правой стороны мотора практически под крышкой распределителя, сразу под головкой блока цилиндров. На передней крышке привода ГРМ. Прилив выступающий там сразу увидите в сторону от мотора. Ключ то-ли на 24, то-ли на 27. Не помню уже. Открутите эту пробку (осторожно, чтоб пружина не вытолкнула все устройство натяжителя).

аляска 13.09.2010 19:56

Потом его в руках подержите - и сразу поймете его принцип действия. Все там просто!:smile:

прямой 13.09.2010 20:00

понял. спасибо за грамотное истолкование: получается надо просто рассверлить поршенек и все? пружину и сальник этой пробки - заказал. потому как там подтекает.

аляска 13.09.2010 20:01

А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!

аляска 13.09.2010 20:05

Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи!

прямой 13.09.2010 20:07

спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)