![]() |
cheburka, Помаслай стартером и посмотри, на подсоединенный манометр давления, в разрыв магистрали...или открути золотник на рейле и воткни манометр.... |
Цитата:
|
Arkadich78, Тут "весы" от закона природы....много знаний-гонору мало, мало знаний-гонору много...и получается равновесие гармоничной личности:biggrin1: |
Цитата:
|
Arkadich78, "какое на х...н масло??? если ванос не работает то N52 перейдет на аварийный режим работы на дросельной заслонке(читаем мануал) если гидрики не заполнятся маслом они просто будут стучать. Начни с топлива, проверь давление а потом видно будет." это ты писал. Это когда путают вальветроник и ванос.....и дают советы с непререкамым опломбом.... а тебе между прочем ответил диагност, а он как известно, высочайший психолог..... |
Давление в рампе полтора очка. :frown: |
Прочитал что после перетыкания аккумулятора могли посориться EWS и DME. У меня установлены INPA и Rheingold - я правда пока в них не разбирался, но можно же с их помощью понять рассогласованы блоки или нет? :facepalm: |
cheburka, обратись в сервис и посмотри как работает дингност. если он (диагност) не *****, то он тебе все расскажет..и покажет. |
Цитата:
| ||||||
Ну что разобрался с проблемой? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |
Форум BMW (БМВ)