![]() |
Цитата:
На 1,5 атм не заведется,схватывать будет, но работать не будет. В бутылку пэт с топливом накачай давление компрессором и в рампу:biggrin:,насос только отключи ) |
Вложений: 2 Уже полез насос снимать. Не могу понять как снять одну фишку и вынуть "стакан" с насосом. Может кто делал подскажет? Все фишки с кнопками быстросъемными а эта не понятная как ее сдергивать |
Кажется вот это :shy: |
Вложений: 4 Теперь надо понять как проверить помпу и можно ли найти замену. Похожий насос есть в каталоге TI() только сетки такой нет |
Вложений: 1 Один в один как у меня из PDF каталога сверху. Про съем насоса: В ТИС реально пропущено самое интересное. Для того чтобы вынуть стакан с насосом нужно с начала вытащить из крышки стакана с насосом трубку переливную (черную). Сама трубка на конце имеет что-то типа фланца (утолщения) за счет которого держится на защелках крышки. Чтобы ее вытащить нужно либо приложить усилие и выдернуть ее из замков что не удобно в ограниченном пространстве или двумя отвертками (попросить друга) отжать лепестки которые препятствует извлечению трубки из крышки. Когда трубка снята открывается возможность нажать на тот самый лепесток=фиксатор удерживающий стакан с насосом в обойме. Все остальное разбирается по тису |
Вложений: 2 Судя по давление топлива у моего N52 должно быть 5 бар. Из графика по этому насосу получается что максимальное давление 100-120 PSI (1 psi = 0.07 бар) то есть около 7 бар. Вывод: нам такой подходит. Осталось найти замену. :facepalm: |
Вложений: 1 Цитата:
В отчетах Carly нашел такую шляпу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:01. |
Форум BMW (БМВ)