Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:n62 дроссель или вальветроник?

x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 20:23 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
лазил там, по-моему, на 0.3 , или около того...
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ...
Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло.
Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?

Кастрюли у тебя не должно стоять.
Текущие параметры по времени впрыска, углу опережения, воздуху есть?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:18 #12
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Сегодня попробую снять ДИСом/Инпой, выложу!
Вопрос: нормально ли, что при разгоне авто очень вялый на низах? Т.е. двигатель как-то очень туго выходит на обороты, передачи как-то рано переключает одну за другой где-то на 1200-1300 оборотах. Если немножко притопить педаль, то выстреливает, снижая передачу. Очень некомфортно, устаёшь от этого. Адаптации коробки скидывал - эффекта ноль, только пинаться на переключениях больше стала :(
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:45 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

посмотри в дисе
статус валватроников обоих - в аварии или нет
и статус ваносов на обеих бошках - тоже в аварии или нет

короче если вальватроник в аварии то на таком движке было что в контролере не пишет ошибку... может не критично - оно же едет - незнаю - но сам сталкивался

тоесть вальватроник по факту не работает - а по двиглу ошибок нет....

там мотор подклинивал на той машине
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 11:36 #14
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

В общем, отпишусь. Всем спасибо за помощь и наводки!
Вроде теперь ровно машина работает на ХХ после запуска.
Не знаю, что именно помогло, но вот то что сделал:
1) Заменил обе мембраны КРКГ (оригиналы, новой конструкции крышки. Хотя понту в этом я не увидел. Старые были немного грязные - но почистить - и как новые. При этом мягенькие.)
2) Снял и прочистил дроссель (был вообще-то чистый, заслонка не болталась)
3) Заметил какую-то хлипкую трубочку, которая была полусухая и болталась на штуцере, между расходомером и ДЗ. Обрезал 1 см, и нацепил плотно.

Всё, теперь ХХ ровный.

Есть один вопрос: если кто знает.. у меня из-под днища слышится какое-то "хрюканье", или дребезжание... я даже не знаю как это охарактеризовать. Поднял машину с работающим двиглом: звук исходит из бензобака, с правой стороны (я так понял, там бензонасос). Это нормально? Или его пора менять? Или дело не в нём вообще?
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0

Последний раз редактировалось excalibur83; 12.08.2014 в 11:37.
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 12:52 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ничего не должно хрюкать и греметь

открой его там ничего сложного и сам разберешся
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 14:30 #16
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ничего не должно хрюкать и греметь

открой его там ничего сложного и сам разберешся
А открыть что? Вытащить насос, проверить, или ...?
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 15:30 #17
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Вот здесь почитай.
[Только для зарегистрированных...]
nbmw likes this.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 00:28 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

В ДИСе должен быть тест на сравнение заданных и фактических параметров работы ДВС. В конце теста показывает все, что не пляшет - при этом конкретных ошибок может и небыть по ДВС, а отклонения в тесте ДА.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:47 #19
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Вот здесь почитай.
[Только для зарегистрированных...]
Это понятно :) Разберу, посмотрю на него.. хотя я сомневаюсь, что увижу там что-то новое для себя. Внешне скорее всего будет все нормально. "Хрюкает" у меня, похоже, сам насос. Или может какие-нить трубки там засорились, абсорбер...?
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 23:09 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ичкерия
Авто: БМВ е60

По умолчанию

аналогичная проблема и у меня. только объем 4.4. литра. тот же двигатель.
троит на всех режимах. отключаешь расходник или один из датчиков положения распредвала любой из 4х. просто шелестит.
когда троит такое ощущение что это не двигатель а компрессор какой то, характерные звуки.
диаг по еОБД показывает множественные пропуски и все,
а иногда выскакивает пропуски по 1 цилиндру.
По вольватроникам где прочитать подскажите.
напряжение на вольватрониках примерно 7,5 и 8,5 при раб. двигателе.
уже забодался с ним. подскажите где искать.
Саид777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
n62, вальветроник, дроссельная заслонка, кркг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 Yrets1234 Дизель-клуб 2 20.05.2014 23:00
116 N45 троит и колбасит на холодную Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 10.06.2013 16:09
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 01:36
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет Bakej Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 12.05.2011 01:26


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)