Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   x5 помогите! не могу попасть в машину (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-pomogite-ne-mogu-popast-v-mashinu-9735/)

Gas Gas 10.12.2010 19:02

Ты же на другом форуме задавал этот вопрос , и там по русски иксовод написал , что открыл у друга капот , глянул куда тянуть , и открыл капот за 5 мин :biggrin: ну а раз в бокс потянешь то и так ток подашь с низу , зато весело время провёл :wave:

dmitr24 10.12.2010 19:29

Была такая хрень на e-39,сел акум,двери не открывались и багажник тоже,поддомкратили авто,как писал человек,там плюсовой толстый провод проходит,кинули на него от другого акума плюс,а массу,на тормозной диск,открыли... Хотя были советы и про выдирание ноздрей,но это вроде проще будет,ноздри тоже денег стоят!:smile:

Gas Gas 10.12.2010 19:33

Я ему про провод говорил , не хочет в сугроб лезть ...

Цап 14.12.2010 13:16

Короче открыл:love:, пришлось снизу от стартера "прикуривать". Правда не я лез под машину, ибо не знал куда что втыкать. Когда пацаны "прикурили" снизу, открыл пультом водительскую дверь, дёрнул капот - открылся, до этого никакие дёрганья за тросик не помогали, - правда - кто только не дёргал - заело, хоть убей.
Но вскрылась другая хрень: от пускозарядного устройства, после предварительного подогрева двигателя отопителем "Вебасто" , машина так и не завелась. Приборная панель включилась, лампочки засветились, все датчики помигали, как буд-то напряжение скачет и так ничего и не произошло: стартер так и не срабатывал...Чтобы это могло быть? Т.е. что делать - какие предложения? аккумулятор ставили заряженный, тёплый, с другого авто, правда 65 Амч, но и с моим, на 80 амч и от пускозарядника ситуация была такой же - авто не завелось.

Mik78 14.12.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87762)
Короче открыл:love:, пришлось снизу от стартера "прикуривать". Правда не я лез под машину, ибо не знал куда что втыкать. Когда пацаны "прикурили" снизу, открыл пультом водительскую дверь, дёрнул капот - открылся, до этого никакие дёрганья за тросик не помогали, - правда - кто только не дёргал - заело, хоть убей.
Но вскрылась другая хрень: от пускозарядного устройства, после предварительного подогрева двигателя отопителем "Вебасто" , машина так и не завелась. Приборная панель включилась, лампочки засветились, все датчики помигали, как буд-то напряжение скачет и так ничего и не произошло: стартер так и не срабатывал...Чтобы это могло быть? Т.е. что делать - какие предложения? аккумулятор ставили заряженный, тёплый, с другого авто, правда 65 Амч, но и с моим, на 80 амч и от пускозарядника ситуация была такой же - авто не завелось.

Из простых предложений-
1- поставить рычаг в положение P или N
2- открыть -закрыть вод. дверь поставить-снять с сигналки , открыть дверь и попробовать стартануть
3- постучать по стартеру(без фанатизма)
4-попробовать использовать второй ключ
5- бросить самодеятельность и обратиться на сервис...:shock:
:wave::wave::wave:

Даа и пускозарядник - в топку( если уже не поздно) .... реально может прийти АЛЛЕС КАПУТ электроники....

Цап 14.12.2010 13:44

1. Рычаг стоял в положении Р
2. Закрывал двери все, пробовал с открытой дверью, снимал с сигналки - результат ноль.
3. по стартеру не стучал
4. Ключ только один
5. Ну ясен пень:smile:

Пускозарядником уже воспользовались. Надеюсь ничего из электроники не сдохло.
Сначала пробовал завести от зарядника, потом ставили рабочий, тёплый аккум - результат как я и описывал выше.
П.С. Предлагают посмотреть предохранители, может скопытнулись.

Mik78 14.12.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87772)
1. Рычаг стоял в положении Р

Положение рычага на щитке показывается?

Цап 14.12.2010 13:49

Не обратил внимание. Щас попробую снова в разных положениях и гляну на щиток.

Цап 14.12.2010 14:31

Попробовал ещё раз завести а/м, рукоять КПП переводил последовательно в режимы Р и N, на приборном щитке индикация в режиме S, чтобы это значило? Хотя пробовал перевести коробку в ручной режим и обратно, а потом в режимы паркинга и нейтрали - индикатор по прежнему в режиме S - ничего не менялось.

Mik78 14.12.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87785)
Попробовал ещё раз завести а/м, рукоять КПП gthtrk.xfk последовательно в режимы Р и N, на приборном щитке индикация в режиме S, чтобы это значило? Хотя пробовал перевести коробку в ручной режим и обратно, а потом в режимы паркинга и нейтрали - индикатор по прежнему в режиме S.

Надо опять лезть под машину... отключать датчик уровня масла(находится на картере) и менять по моему 5(ща ВДСку гляну) предохранитель.....:wave::wave::wave:

поправил - предохранитель №5 в бардачке.....


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)