![]() |
Итак: 1) Отключить датчик уровня масла - снимать защиту картера придётся или я его увижу без проблем? 2) Поменять предохранитель номер 5 Можно ли попробовать поменять только предохранитель или 100% нада и датчик отключать? Нужно отключить датчик масла на время, до запуска а/м? |
Цитата:
Можно попробовать долезть до разъёма и сверху - надо снять воздухан и гофру... и ручки должны быть тоненькие и длинные.... |
Цитата:
Значит всё-таки с низу... Пойду пробовать. |
Блин, снизу так и не подлез, оказался толще чем думал. Предохранители все целые, значит только датчик масла надо снять? |
Цитата:
Предохранители стоят в колодке бежевого цвета , закрыты предохранительной крышкой (хреново снимается ) теперь смотри там....:shock: :wave::wave::wave: |
Так, ок. Завтра с работы прийду - гляну. |
Посмотрел в бардачке предохранители, - нашёл один перегоревший на 7,5 - заменил. Буква S на приборноом щитке указателя селектора не горит. Вообще ничего не горело. Стартер так и не срабатывает. Включил отопитель, выйду попробую снова, но кажется это не поможет. |
Цитата:
Больше инфы давай , чтобы я смог тебе помочь ... а то как гинеколог - в слепую:shock::shock::shock: |
Заменил пред на 7,5 в верхнем ряду, по счёту 5-й слева в бардачке. Вышел после подогрева, пробовал завести - результат нулевой, стартер не крутит и снова загорелась S на указателе селектора в приборном щитке. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:11. |
Форум BMW (БМВ)