|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет специалиста |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2010, 20:29 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)
вот что нашел в "инете" метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть поддон от налета, затем поставить новый фильтр, прокладку, поддон. Далее, необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на подводящий трубопровод воронку и залить необходимое количество масла. Заводится двигатель и через несколько секунд из сливного шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Долейте это же количество масла,которое вытекло. Присоединяйте трубки обратно. Есть ли смысл в этих словах? Просто хочу поменять масло сам. |
|
19.03.2010, 22:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
по-моему бред полный ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело! |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Дядь Деня за сообщение: |
20.03.2010, 00:06 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | дело не в этом, а в том что у меня нет заливной горловины и щупа. как тогда залить масло?
|
|
20.03.2010, 00:37 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | снизу шприцом церез ту же сливную пробку,сначала на незаведенную пока не польется вниз,затем завести,вывесить на подьемнике и,включив нейтральную передачу,заливать пока не польется снова,как польется пробку закрутить.можно ехать.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо smp1111 за сообщение: | vak_spb (11.05.2011), Алла (феликс) (20.03.2010) |
20.03.2010, 01:12 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Это не бред. При обычной смене масла в АКПП - сливается чуть больше половины объёма. Мы меняем по такой технологии. Заливать шприцем долго, да и не применим будет этот метод и останется много масла старого, грязного.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
20.03.2010, 12:43 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку!
|
|
20.03.2010, 14:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
20.03.2010, 15:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
20.03.2010, 15:42 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Не прольёшь. Нужно снизу и желательно через насос или литровый шприц, как минимум.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
20.03.2010, 15:47 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Видное Авто: e39 525iA |
посмотри чуть выше трубок пробка должна быть, которая для проверки уровня, попробуй через нее залить и только шпицом, больше ни чем не залезешь, если только приблутой которая на СТО стоит. и на сколько я помню без масла коробку не стоит запускать...слей что выйдет да залей новое.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в механической коробке передач | Tyler | 23 МКПП | 24 | 04.11.2019 09:23 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |