Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-masla-v-korobke-zf-a5s-310z-5hp-18-a-5658/)

podzigun 09.04.2019 12:57

Хочу сделать себе частичную замену масла акпп A5S 310Z 5нр18 е38 м60 собираюсь заливать декстрон 3 , мониторил кучу форумов но ни где конкретной информации так и не нашел.Вопрос собственно в чем ,при какой температуре акпп мерить уровень?
Знаю твердо как менять на вагах 90-2000: заливается на заглушенном двигателе по уровень.Заводится двигатель температура масла в акпп должна прогреться строго до 35-45 градусов цельсия,температура масла акпп считывается через диагностический кабель подключенный к авто.Только тогда начинаем лить в дырку уровня пока не начнет капать обратно.Также в описании не сказано клацать во все положения и разгонять до 140кмч немцы думаю предусмотрели замену масла ,чтобы она была проще.Масло при нагреве увеличивается в объеме,не долив как и перелив уровня вреден для акпп. А в бмв все размыто ,нет четкой информации.

БУКА 09.04.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от podzigun (Сообщение 423955)
Хочу сделать себе частичную замену масла акпп A5S 310Z 5нр18 е38 м60 собираюсь заливать декстрон 3 , мониторил кучу форумов но ни где конкретной информации так и не нашел.Вопрос собственно в чем ,при какой температуре акпп мерить уровень?
Знаю твердо как менять на вагах 90-2000: заливается на заглушенном двигателе по уровень.Заводится двигатель температура масла в акпп должна прогреться строго до 35-45 градусов цельсия,температура масла акпп считывается через диагностический кабель подключенный к авто.Только тогда начинаем лить в дырку уровня пока не начнет капать обратно.Также в описании не сказано клацать во все положения и разгонять до 140кмч немцы думаю предусмотрели замену масла ,чтобы она была проще.Масло при нагреве увеличивается в объеме,не долив как и перелив уровня вреден для акпп. А в бмв все размыто ,нет четкой информации.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 09.04.2019 17:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

podzigun 09.04.2019 20:45

спасибо,что помогли найти нужную мне информацию!

podzigun 10.05.2019 19:50

На днях менял масло.Прогрел машину,заглушил.Открутил маленький шестигранник,слилось около 5,5л-6,5л точно измерить не удалось.Сорвал шестиграник на 17 вставил гайку по длиньше одну часть в поддон другую в головку.Начал откручивать поддон болты прикипели надо было хорошо простучать тогда пошли.Снял поддон,фильтр прикручен на трех торксах у меня его не было пришлось отверткой пристроится,будьте готовы что масло будет капать на голову.Прикрутил новый фильтр,убрал грязь с магнитов ,промазал с двух сторон прокладку герметиком,поставил поддон на место ,маленькую сливную пробку вкрутил на место.В тисе написано для замены надо 3.3л я купил 4.5л так и думал что будет засада.Короче на заглушенном двиге в поддон залилось 3.3л потом начало литься обратно завел поставил N свет включить забыл,залил еще около 2.5л пока не пошло литься обратно.Кстати на поддоне возле заливной горловины написано что вытекать масло должно при температуре от 30 до 50 градусов цельсия.Смотрел по импе у меня было 35 градусов атф. Старое масло имело коричнево-черный свет,поддон чистый,залил декстрон 3 красный синтетика перед этим проверил на смешивание чтоб эмульсия не образовывалась.На старом фильтре была печать по польски написано 1999 год!!! 20 лет!!! 285000!!!,коробка работала нормально,после замены ни чего не изменилось.Может надо сделать сброс к заводским настройкам если кто знает как это сделать напишите.е38м605hp18

БУКА 11.05.2019 13:14

Цитата:

Сообщение от podzigun (Сообщение 424222)
На днях менял масло.Прогрел машину,заглушил.Открутил маленький шестигранник,слилось около 5,5л-6,5л точно измерить не удалось.Сорвал шестиграник на 17 вставил гайку по длиньше одну часть в поддон другую в головку.Начал откручивать поддон болты прикипели надо было хорошо простучать тогда пошли.Снял поддон,фильтр прикручен на трех торксах у меня его не было пришлось отверткой пристроится,будьте готовы что масло будет капать на голову.Прикрутил новый фильтр,убрал грязь с магнитов ,промазал с двух сторон прокладку герметиком,поставил поддон на место ,маленькую сливную пробку вкрутил на место.В тисе написано для замены надо 3.3л я купил 4.5л так и думал что будет засада.Короче на заглушенном двиге в поддон залилось 3.3л потом начало литься обратно завел поставил N свет включить забыл,залил еще около 2.5л пока не пошло литься обратно.Кстати на поддоне возле заливной горловины написано что вытекать масло должно при температуре от 30 до 50 градусов цельсия.Смотрел по импе у меня было 35 градусов атф. Старое масло имело коричнево-черный свет,поддон чистый,залил декстрон 3 красный синтетика перед этим проверил на смешивание чтоб эмульсия не образовывалась.На старом фильтре была печать по польски написано 1999 год!!! 20 лет!!! 285000!!!,коробка работала нормально,после замены ни чего не изменилось.Может надо сделать сброс к заводским настройкам если кто знает как это сделать напишите.е38м605hp18

Адаптации скинуть после замены обязательно. Прокладку мазать герметиком не нужно.

Антихрист 11.05.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 424236)
Адаптации скинуть после замены обязательно. Прокладку мазать герметиком не нужно.

Даже после ремонта это НЕ обязательно. А после замены АТФ чревато попадосом на ремонт .Особенно на этом старье.

podzigun 11.05.2019 19:35

Так как скинуть адаптации???Через инпу или педалями на зф никогда не делал?

Раньше был любитель новых прокладок ,герметик не признавал но чем больше набираешься опыта сделал для себя выводы :чтоб не было запотевания масла и второй раз не разбирать лучше намазать!

mike880 11.05.2019 19:49

Герметику в коробе не место. С поддоном вобщем не очень страшно, в фильтре осядет если что.
Диагностикой вобще то адаптации скидываются, насчёт инпы не помню, но попробовать можно инпой

БУКА 12.05.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 424238)
Даже после ремонта это НЕ обязательно. А после замены АТФ чревато попадосом на ремонт .Особенно на этом старье.

Дилер другого мнения.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)