Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5658)

545irbis 26.03.2010 20:48

Заправочная ёмкость АКПП на Е39 - 12-14литров.А при обновлении масла путём вытеснения.....иногда уходит и по 25 литров, но это в случае с совсем загаженных коробок.

bezdelinic 27.03.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 43162)
Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.

на моей коробке черный шильдик, а по все инфе из инета там масло не на весь срок!!!

bezdelinic 27.03.2010 00:18

чет объмы мне ваши не нравятся !!! по всем поискам, у меня в коробке должно быть 3 - 3,2 литра масла

вот расшифровка по вину

Additional Information for Vehicle code HD61
Production FROM :*1990/04/01 TO :*1995/08/31
Engine M50 B25
Engine Oil 5.75 Liter
Transmission Automatic
Transmission Model A5S 310Z
Transmission Oil 3.00 Liter
Rear Axle Oil 1.70 Liter
Coolant(w/o Air Conditioner) 10.50 Liter
Coolant(with Air Conditioner) 11.00 Liter
Brake fluid 1.00 Liter

bezdelinic 27.03.2010 00:27

Вложений: 1
Вот пожалста, только не знаю у меня с трансформатором или без!

maximiliano80 28.03.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 43570)
Вот пожалста, только не знаю у меня с трансформатором или без!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выяснил с трансформатором твоя коробка или нет?:shock:

545irbis 28.03.2010 13:52

Не понятен спор. :shock: Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред.:biggrin: Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое:shock: оно или не очень.:biggrin:

Vani444 28.03.2010 17:03

решил тоже всётаки заменить как будет возможность:biggrin: долго колебался,но всё таки перевес в пользу замены:super:
вот только вопрос-при замене обязательно на подъёмнике вывешивать или можно на яме сделать?и зачем включать свет при заведённом двигателе при заливании масла?:rolleyes::cool:

bezdelinic 28.03.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 43888)
и зачем включать свет при заведённом двигателе при заливании масла?:rolleyes::cool:

такое первый раз слышу, тоже интересно.

bezdelinic 29.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 43842)
Не понятен спор. :shock: Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред.:biggrin: Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое:shock: оно или не очень.:biggrin:

я полностью согласен, что замена нужна в любом случае(иначе не было бы поддона и сливной пробки:smile:)масло на весь срок службы - это лажа.Машине 19 лет, я представляю сколько там накопилось грязи(хотя может кто и менял его)

bezdelinic 29.03.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 43813)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выяснил с трансформатором твоя коробка или нет?:shock:

да вот не понятно, по расшифровке моего вина написано 3 литра, может на 39 более новые, усовершенствованные коробки стоят???может кто знает как определить есть ли в коробке гидротрансформатор????


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)