![]() |
Цитата:
|
начались холода, и заметил что толчков на холодную нет, как только коробка прогревается, начинается безпредел... |
Техналогия по замене масла описанна верно, масло заливается через заливную пробку или же через сливную она в случае если нет заливной она ее заменяет. Необходимо залить масло на незаведенной машине, до тех пор пока не заполнится поддон, вы поймете когда масло польется из заливной горловины, потом необходимо завести машину масло которое было в поддоне прогонится по всей системе и опусташит поддон, потом уже на заведенную машину начинаете заливать масло, переключая селектор акпп в разные режимы(драйв, задняя итд) после этого как масло начнет вылеваться из горловины закрутите пробку и все будет отлично. Но : перед тем как поменять масло в акпп проверте старое масло на наличие выработки, идет ли оно на просвет или нет и только после этого принимайте решение о замене масла , частичного или полного. :) |
Цитата:
|
BMW рекомендует в 5HP-18 масло ESSO LT 71 141 |
Цитата:
|
такое ощущение, что тему эту создал только для себя любимого...вот "крякнет" коробка тогда буду благодарен! |
CASTROL TQ DEXRON III F-30520 - масло на минеральной основе. CASTROL TRANSMAX Z - полностью синтетическое масло. и то и то масло рекомендует BMW? так какое выбрать? и еще! вчера ездил в зимнем режиме и положение селектора в режиме 4, вообще не было никаких толчков,переключались передачи без шумов и дерганий.когда стоял и переключился на режим "Е" услышал шумок какой то! помогите мне разобраться с этой проблемой, если есть спецы по АКПП!!!!! |
CASTROL TRANSMAX Z трансмиссионная жидкость для спецприменения в СТО. И пользоваться ей надо очень осторожно, поскольку не все автопроизводители дают на нее допуск. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:04. |
Форум BMW (БМВ)