Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена маслосъемных на е39!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 09:28 #11
Новичок
 
Аватар для PavlitoNOS
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 523 IA 1998г.в.

По умолчанию

Блин, спасибо каэшно огромное! но у меня щас городской номер накрылся, а на мобиле я дэнги просадил))) просто из дома щас выходить вааще не охота чтоб денег положить если можно, то давай я тебе напишу када точно уже менять буду, тада и созвонимся!
PavlitoNOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 10:24 #12
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Добро.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 11:22 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

по хорошему канешно голову лучшебы снять ... там заодно и клапана притереть можна, да и процесс замены колпачков гораздо упрощается!!
One-Life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 12:12 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

Мы в сервисе принципиально меняем колпачки со снятием ГБЦ, за исключением редких случаев. На моторах уже большие пробеги и просто замена колпачков может не помочь. Лучше всего переплатить за пару прокладок и работу по шлифовке ГБЦ, если нужно, и притирке клапанов, зато можно увидеть в каком состоянии поршневая и после ремонта быть уверенным в своем моторе
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 13:07 #15
Новичок
 
Аватар для PavlitoNOS
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 523 IA 1998г.в.

По умолчанию

я маслосъемные хочу поменять тока по тому что разбирать много не хочу)) а то разберу и обратно не соберу! Да и в деньгах дело, кризис все-таки, будь он не ладен! Даже при замене одних колпачков мне уже требуются какие-то специнструменты, которые покупать совсем не охота, а как сделать их самому тоже не понятно, вот сижу ищу чертежи какиенть Если кто знает где их взять, кинте сылку плиз!!
PavlitoNOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 18:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Подскажи пожалста, есть вариант погнуть клапаны при таком рассухаривании? (уперев в поршень) Ты много раз выполнял такую операцию? Идея хорошая!!!
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:38 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bez_B Посмотреть сообщение
Мы в сервисе принципиально меняем колпачки со снятием ГБЦ, за исключением редких случаев.
Согласен, НО!!!! народ сейчас оч "ГРАМОТНЫЙ", все и всё знают и умеют, а вот....не получается у них почему-то! Поэтому делаем многие вещи из тех, что "хичет" клиент - переубеждать - себе дороже, это заметно и по общению на форумах! Конечно не все "идеи" и "технологии" клиентов претворяются в ремонт, оч много бредовых
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:40 #18
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей BOOMER Посмотреть сообщение
Подскажи пожалста, есть вариант погнуть клапаны при таком рассухаривании? (уперев в поршень) Ты много раз выполнял такую операцию?
Да, вероятность погнуть клапаны есть, но оч небольшая...конечно если понимать - что и как делаешь, и почему именно так.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 13.03.2010 в 19:40.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 21:32 #19
Новичок
 
Аватар для PavlitoNOS
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 523 IA 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bez_B Посмотреть сообщение
Мы в сервисе принципиально меняем колпачки со снятием ГБЦ, за исключением редких случаев. На моторах уже большие пробеги и просто замена колпачков может не помочь. Лучше всего переплатить за пару прокладок и работу по шлифовке ГБЦ, если нужно, и притирке клапанов, зато можно увидеть в каком состоянии поршневая и после ремонта быть уверенным в своем моторе
Большие это какие? У меня например пробег 260 000!! предыдущий хозяин жарил на ней 100%! перегрел или нет понятия не имею, и как узнать что была перегрета тоже, но подозреваю что без разборки не поймешь! А если не грели, то поршневая нормальной должна быть на сколько я знаю! Значит маслосъемные
Вот лет 5 назад, была у друга е34 530, так он ее взял с пробегом 600 000 и еще год ганял на ней, причом не просто, а конкретно убивая! и тока тада у него клапан рассыпался! И при этом пробеге у нее двигло не дымило
PavlitoNOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 00:15 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Состояние двигателя можно легко оценить без разборки ДВС - провести эндоскопию. Всё будет видно и понятно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена маслосъемных колпачков m62tu 535 militari Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.06.2013 02:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена маслосъемных колпачков на N42 2.0 АлексейN42-320 Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.10.2011 16:51
замена маслосъемных колпачков М52 не снимая ГБЦ Ефриков Геннадий Ремонт и эксплуатация BMW 4 04.07.2011 00:47
Замена маслосъемных колпачков на М47 Strong Дизель-клуб 3 11.06.2010 11:45


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)