Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 18:07 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
............................................., будешь экономить порядка 30% на топливе. ..................
Расчёты можно увидеть,такого чуда.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:02 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

slavuptown, до 45 цельсиев функционирует бенза, далее газ.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:00 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет.
Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут
Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 08.12.2015, 19:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
bmw530АКПП, Оборудование вплоть до форсунок и т.д.итальянское.Гарантия 2года +сервис.Расход на 15'/. выше бензина.Итог при нынешнем баллансе цен между бензином и газом,оборудование оправдывается за год,и существенно щадит бюджет)))))это уже хорошо.А вот как зимние морозы?У нас зимой от -25 до-50 стабильно.
Авто заводится на бензине. Так что нет разницы мороз или жара, если авто исправно. Переход на газ происходит при температуре редуктора 40 градусов. В это время мотор прогрет минимум до 50-ти. Никаких проблем с газом нет.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 08.12.2015, 19:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Расчёты можно увидеть,такого чуда.
А что самому никак?
Ну смотри у нас газ стоит 10 грн, бензин 19 грн.
Расход газа больше бензинового на 20%.
Т.е. предположим расход 20 литров на 100 км. Расход газа тогда 24 литра
Бензин 20 литров х 19 грн = 380 грн на 100 км.
Газ 24 литра х 10 грн = 240 грн на 100 км.
Если считать впрямую, то может показаться, что экономия 60%, но по факту на прогревы используется бензин, зимой больше, летом меньше. Кроме того, если стиль езды резкий и стрелка оборотов бывает в районе 5к+, то опять переход на бензин (у меня уходит на бензин после 4к).
В общем при моем резком и неэкономичном стиле езды остаточная экономия около 30%. У кого то с пенсионерской ездой может быть 40-45%, но не более.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 08.12.2015, 19:50 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет.
Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут
Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница
Мой пример показывает, что ты бы остался без работы. На газе езжу 8 лет.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:03 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Самый хороший газ, это ВОДОРОД.....а остальное мутотень.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:40 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Мой пример показывает, что ты бы остался без работы. На газе езжу 8 лет.
Я в прошлом веке на газу поездил, потом перестал дурью маяться и стал деньги зарабатывать.
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег.
Интереснее переделка дизеля на газ.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:44 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Я в прошлом веке на газу поездил, потом перестал дурью маяться и стал деньги зарабатывать.
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег.
Интереснее переделка дизеля на газ.
Я конечно дико извиняюсь, но вы ничего не понимаете в вопросе. К сожалению, это факт. Я проехал на газа 150+ тыс км, но есть люди, которые проехали 500+ тыс. Ничего с мотором не делал. Что у меня не так?:))
Изначальные вложения разумеется есть, они у всех разные и зависят от выбора комплекта ГБО. В зависимости от этого ГБО у одних отобьется за год, а у других за 3. Но есть те, которые отбивают его за пару месяцев. У нас все таксисты ездят на газе с пробегами иногда 500 км в день. И ничего, ездят годами.
Ремонт головки возможен, но только не нужно его так грозно называть. Это в основном возможная замена маслосъемных колпачков. О прогаре клапанов на форуме посвященном BMW считаю нецелесообразным, т.к. зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Так что у BMW такой проблемы нет и быть не может. Дальше можно говорить о повышенной температуре в камере сгорания, которая регулируется более ранним зажиганием с использованием вариатора ГБО (у меня работает 5 лет, с ценой вопроса 50$).
У меня авто разгоняется до 250 км/ч на газе. Проблем вообще нет, кроме чуть более слабой динамикой, однако вариатор путем дополнительного опережения зажигания практически сводит на ноль эту проблему. Хотя признаю, что она все равно есть. Но так ли часто мы ездим в режиме максимальной мощности:))) Да большинство использует мотор на 50% и все.
Ни при какой регулировке стоимость 1 км на газе не сравнится с 1 км на бензине. Максимально встречаемый мной повышенный расход газа составляет 30%, что уже по факту не верно настроенное ГБО или что более вероятно проблемы с мотором, который и бензина есть гораздо выше паспорта.
Как раз дизель, который изначально экономичнее из-за более высокого КПД не целесообразно переводить на газ.. Кроме этого ГБО на дизеле не позволяет полностью подменять топливо, как в бензиновом моторе. Происходит подмешивание. Максимальная величина замены солярки на газ может составлять 40%, а не 100% как в бензинке. Кроме того разница в ОЧ очень велика. Вы же не нальете в дизель - 95 бензин, да от разлетится в куски. Даже на заправке пистолеты разные, что бы случайно не всунули.
Экономия на дизеле при переходе на газ будет совсем ничтожна. Именно по этой причине газодизелей практически нет.

Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 09.12.2015 в 15:48.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 09.12.2015, 16:17 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Если в конструкции изначально не предусмотрено переход на другой вид топлива, то внедрить, пристроить,вкорячить любую приблуду для перехода невозможно без потери эффективности.Нужно менять саму конструкцию. Это закон.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)