Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 21:45 #31
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Поставь тройник перед регулятором давл. там сколько давит?
перед регулятором давления т.е. на рампе? давление 2,0
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:50 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
ошибаешься, остаточное давление не столь важно, ну упадет оно быстро, покрутить стартером при заводке придется чуть дольше, если насос давит хорошо (кстати в стенку должен давить не менее шести), давление при включении насоса, при условии чистоты фильтра-сетки, набивается в рейке, быстро, около 0,5сек., а если быстро падает при пережатой обратке, то может быть проована мембрана в РДТ, но скорее всего, текут форсы
блин, тупанул, читать, как при пережатой подаче,
Ну как не важно!!!! Если там нет ни х... давления как оно будет работать!?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:52 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

2 - ка это мало... Насос не накачивает...
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:54 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

А топливные трубки целые? Магистраль не проверял?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:05 #35
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
А топливные трубки целые? Магистраль не проверял?
это все целое, я думаю если бы были не целые пи-ц как воняло б от машины бензой.
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:07 #36
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

вот я и не пойму почему насос в стенку качает 4,2 а по магистрале не могет накачать долбанных 3,5
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:14 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

У меня подобная ситуация была на скае, сильный запах, так у меня воздух сосал. Это я обнаружил когда поставил прозрачный шланг, по шлангу пузырьки воздуха бежали, а под машиной течи не было! из-за вакуума не потечет а наоборот будет воздух засасывать в магистраль. Изза этого копоть, вонь, потеря давления в рампе. Я не про твою проблему..., просто с этим однажды сталкнулся...
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:16 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Ну как не важно!!!! Если там нет ни х... давления как оно будет работать!?
я имею ввиду, что если не держит обратный клапан, в бензонасосе (вернее тот который прикручивается к бензонасосу) , после остановки бензонасоса, давление будет падать быстро, но при включении быстро набирается, другими словами, если не держит клапан в насосе, то после пуска двига, на работоспособность системы влияния не оказывает, при условии работоспособности бензонасоса, а если ты про клапан, который в самом бензонасосе, то если он не держит, то, как же он давить будет, все, что ролики давят, обратно в бак будет скидыватся, другое дело, если там насос вообще без обратного клапана…
короче много херни нацарапал, но смысл в том, что если давление в рейке быстро падает, (держит не два часа, а минут двадцать) то не факт, что после заводки давление должно быть занижено
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:16 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
вот я и не пойму почему насос в стенку качает 4,2 а по магистрале не могет накачать долбанных 3,5
Скорее всего регулятор давл. кончился, слишком много скидывает..
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:19 #40
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Скорее всего регулятор давл. кончился, слишком много скидывает..
так регулятор давления поменял тот который был сбрасывал сразу же на 0 после глушения двигателя! а этот держит постоянно 2
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)