|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 13:46 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Может быть что угодно, даже остановка троллейбусная.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.09.2013, 12:28 | #12 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | на рейке нету сосака вообще! в гугл нашел где находится этот сосок у меня там его и небыло(. Еще есть варианты как замерить давление?
|
|
30.09.2013, 12:50 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
30.09.2013, 15:50 | #14 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | |
|
30.09.2013, 15:55 | #15 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | Замерил давление безонасоса при выходи из бака 3,5 это норма? Но при глушении двигателя давление падает до 0,5 через секунд 40. Да и еще вопрос, это одно и тоже что и в рейке мерить?
|
|
30.09.2013, 16:08 | #16 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
30.09.2013, 17:52 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Pavlenok, два момента: 1) НЕ НАДО писать ответы "под копирку" - кому интересно - поймут с одного раза. 2) ТИС уже прочел? - тогда ты понял, что падение давления слишком быстро происходит... чтобы понять, кто виноват (хотя и не особо это критично) - послушай совета и подключи манометр непосредственно к рейке.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.09.2013, 18:20 | #18 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Мож это чем поможет. На любм ранке
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 30.09.2013 в 18:33. |
|
01.10.2013, 20:48 | #20 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | Сегодня замерил давление бензина в системе, замерял после фильтра 1,8 бар, машина работает при этом нормально, только глушу двигатель давление моментально падает на 0! После этого заглушил обратку, завел двигатель давление 4,2 бар, глушу машину давление держится в течении 10 мин 4 бар после этого начинает опускаться. Отсюда делаю вывод не держит датчик на рампе, бегу на разбор покупаю датчик (с точно такого же двигателя) устанавливаю, завожу давление 2,0 бар после глушения двигателя остается 2,0. Через сколько времени должно давление сбросится? И на сколько? И вообще чет маленькое давление, менять бензонасос? И влияет ли давление на подготовку рабочей смеси?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |