Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zapah-benzina-s-vyhlopnoi-truby-dvigatel-m43-26594/)

abrakadabra 01.10.2013 20:57

2 бар. мало
давление в рейке влияет на смесеобразование,
должно быть 3, без вакуума

Pavlenok 01.10.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 287684)
2 бар. мало
давление в рейке влияет на смесеобразование

т.е. бензонасос не давит? как определить теперь работоспособность датчика на рампе? В нормальном состоянии он держит 3,0 бар. А в неисправном состоянии он будет держать какое угодно давление т.е. и 2,0 может или же он просто сбрасывает на 0 и все?

SS26 01.10.2013 21:14

3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?:shock:

Pavlenok 01.10.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287689)
3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?:shock:

Нет если заткнуть обратку и давление падает то дело как раз не в клапане на рампе, а в бензонасосе т.к. закрывая обратку это тоже сомое, что ты ставишь клапан с бесконечным давлением :eek: т.е. давление будет сбрасывать сам бензонасос своим клапаном! (если я правильно понял работу этой системы)

Pavlenok 01.10.2013 21:21

И еще вопрос, замерять давление нужно при снятой шлангочке вакуума на датчике? Просто я замерял давление просто вставив после фильтра в последовательном порядке манометр и все!

S.T.A.L.K.E.R 161 01.10.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287690)
сам бензонасос своим клапаном!

Нет там клапана. Я взял на вскидку 05,1995 седан

Pavlenok, Обознач какой куз., год

abrakadabra 01.10.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287689)
3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?:shock:

ошибаешься, остаточное давление не столь важно, ну упадет оно быстро, покрутить стартером при заводке придется чуть дольше, если насос давит хорошо (кстати в стенку должен давить не менее шести), давление при включении насоса, при условии чистоты фильтра-сетки, набивается в рейке, быстро, около 0,5сек., а если быстро падает при пережатой обратке, то может быть проована мембрана в РДТ, но скорее всего, текут форсы
блин, тупанул, читать, как при пережатой подаче,

S.T.A.L.K.E.R 161 01.10.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287680)
замерял после фильтра 1,8 бар,

первый камень
Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287391)
при выходи из бака 3,5 это норма?

Это норма на рампе перед форсами.

SS26 01.10.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287690)
Нет если заткнуть обратку и давление падает то дело как раз не в клапане на рампе, а в бензонасосе т.к. закрывая обратку это тоже сомое, что ты ставишь клапан с бесконечным давлением :eek: т.е. давление будет сбрасывать сам бензонасос своим клапаном! (если я правильно понял работу этой системы)

Ты меня не много не допонял. Я писал про обратный клапан(а не про регул.давл.). У меня на японце после бензонасоса стоял дублирующий обратный клапан(чтоб давления в прямой не падало.)

SS26 01.10.2013 21:44

Поставь тройник перед регулятором давл. там сколько давит?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)