Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zapah-benzina-s-vyhlopnoi-truby-dvigatel-m43-26594/)

Pavlenok 01.10.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287698)
Поставь тройник перед регулятором давл. там сколько давит?

перед регулятором давления т.е. на рампе? давление 2,0

SS26 01.10.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 287694)
ошибаешься, остаточное давление не столь важно, ну упадет оно быстро, покрутить стартером при заводке придется чуть дольше, если насос давит хорошо (кстати в стенку должен давить не менее шести), давление при включении насоса, при условии чистоты фильтра-сетки, набивается в рейке, быстро, около 0,5сек., а если быстро падает при пережатой обратке, то может быть проована мембрана в РДТ, но скорее всего, текут форсы
блин, тупанул, читать, как при пережатой подаче,

Ну как не важно!!!! Если там нет ни х... давления как оно будет работать!?:confused:

SS26 01.10.2013 21:52

2 - ка это мало... Насос не накачивает...

SS26 01.10.2013 21:54

А топливные трубки целые? Магистраль не проверял?

Pavlenok 01.10.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287703)
А топливные трубки целые? Магистраль не проверял?

это все целое, я думаю если бы были не целые пи-ц как воняло б от машины бензой.

Pavlenok 01.10.2013 22:07

вот я и не пойму почему насос в стенку качает 4,2 а по магистрале не могет накачать долбанных 3,5

SS26 01.10.2013 22:14

У меня подобная ситуация была на скае, сильный запах, так у меня воздух сосал. Это я обнаружил когда поставил прозрачный шланг, по шлангу пузырьки воздуха бежали, а под машиной течи не было! из-за вакуума не потечет а наоборот будет воздух засасывать в магистраль. Изза этого копоть, вонь, потеря давления в рампе. Я не про твою проблему..., просто с этим однажды сталкнулся...

abrakadabra 01.10.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287701)
Ну как не важно!!!! Если там нет ни х... давления как оно будет работать!?:confused:

я имею ввиду, что если не держит обратный клапан, в бензонасосе (вернее тот который прикручивается к бензонасосу) , после остановки бензонасоса, давление будет падать быстро, но при включении быстро набирается, другими словами, если не держит клапан в насосе, то после пуска двига, на работоспособность системы влияния не оказывает, при условии работоспособности бензонасоса, а если ты про клапан, который в самом бензонасосе, то если он не держит, то, как же он давить будет, все, что ролики давят, обратно в бак будет скидыватся, другое дело, если там насос вообще без обратного клапана…
короче много херни нацарапал, но смысл в том, что если давление в рейке быстро падает, (держит не два часа, а минут двадцать) то не факт, что после заводки давление должно быть занижено

SS26 01.10.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287707)
вот я и не пойму почему насос в стенку качает 4,2 а по магистрале не могет накачать долбанных 3,5

Скорее всего регулятор давл. кончился, слишком много скидывает..

Pavlenok 01.10.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 287711)
Скорее всего регулятор давл. кончился, слишком много скидывает..

так регулятор давления поменял тот который был сбрасывал сразу же на 0 после глушения двигателя! а этот держит постоянно 2


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)