Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 18:09 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Всем доброго вечера! Хотелось бы в очередной раз поделиться своим опытом собственноручного ремонта своего авто. Некоторое время назад встал вопрос замены рычагов передней подвески, ибо были разбиты шаровые опоры и порваны с/блоки. Решил немного поизвращаться и вот что получилось.
Берем рычаг и стачиваем алюминиевую нижнюю часть шаровой опоры до тех пор пока не станет свободна для доступа стальная крышка, крепящая полиуретановую вставку (далее - вставка) и шаровой палец (далее - палец) в опоре (после обточки необходимо обточенную часть выровнять, т.е. отторцевать)
[Только для зарегистрированных...]
Извлекаем из опоры палец и вставку и промываем в бензине
[Только для зарегистрированных...]
Стачиваем буртик вставки до диаметра самой вставки (на 2-х фото внизу показана вставка до и после обточки)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Теперь переходим к изготовлению основных комплектующих для будущих рычагов. Вытачиваем из алюминиевой заготовки чашку и нарезаем в ней внутреннюю резьбу
[Только для зарегистрированных...]
Вытачиваем из бронзового прутка заглушку и нарезаем на ней наружную резьбу
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Для удобства я сточил буртик заглушки, т.к. он мешал при закручивании заглушки в чашку, выглядит это следующим образом
[Только для зарегистрированных...]
На наружной части заглушки нарезаем обычным отрезным кругом болгарки две перпендикулярные проточки для закручивания отверткой
[Только для зарегистрированных...]
Теперь берем алюминиевую чашку и привариваем ее к отторцованной стороне шаровой опоры рычага, получаем вот это
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Перепрессовываем износившийся сайлентблок рычага. Рычаг после перепресовки
[Только для зарегистрированных...]
После перепрессовки сайлентблока и сварки алюминиевой крышки рычаг выглядит примерно так
[Только для зарегистрированных...]
Подходим к финальной стадии. Теперь ставим на место пыльник, набиваем в него смазку (только не переусердствовать, т.к. она все равно выдавится и пыльник соскочит), берем палец, вставку, обмазываем все это дело смазкой, собираем в новую шаровую опору и закручиваем бронзовой заглушкой. Поджимаем заглушку до упора и пробуем подвигать шаровой палец - опора получилась ничем не хуже новой В собранном виде выглядит это так
[Только для зарегистрированных...]
Теперь для сравнения: новый рычаг фирмы Lemferder стоит около 3500 руб. (За 4 рычага выходит 14000 руб.) Затраты на изготовление комплектующих и сварку следующие:
- изготовление чашки и заглушки (для 4 рычагов) - 500 руб.
- сварка (за 4 рычага передней подвески) - 2800 руб.
ИТОГО: 3300 руб. (конечно не считая стоимости сайлентблоков)
Экономия на лицо причем качество конечного продукта ничем не хуже, сам езжу и никаких проблем
Если моя статья кому-либо поможет буду рад

Последний раз редактировалось Ze32; 16.08.2010 в 18:14.
Ze32 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо Ze32 за сообщение:
Aleks47 (21.06.2013), AlexandrS (28.06.2013), behr (21.05.2016), bmw e39 (23.11.2014), BMW520i (26.10.2011), boeing 530 (07.01.2012), bumer0611 (19.08.2010), dimakomer (25.09.2013), Gocha (21.08.2010), igor34rus (13.07.2013), igrek (15.06.2015), ildar64 (15.08.2012), kirill730 (03.03.2012), lynx5264 (12.09.2011), mcqueen (10.03.2012), md636 (04.01.2012), Razvedchik (06.05.2014), sacha (25.10.2010), sv-denis (17.08.2010), Tyler (17.08.2010), vadasu (09.02.2015), Yon525 (12.07.2012), Zainudin (04.11.2010), Александр Малышев (27.12.2011), бмв075 (18.10.2011), даник51 (15.06.2011), Ленар Рустэмович (01.11.2010), ромэо14 (15.05.2011), Сергей483 (11.10.2010), Тиберий (18.08.2010)
Старый 16.08.2010, 19:04 #2
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

МОЛОТОК !!! руки где надо растут из нужного места
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:55 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

спасибо! Просто очень люблю на досуге повозиться со своей машиной
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:55 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Молодца-супер!а меня рувилль не обламывает рычаг!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:59 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

спасибо! а что за рувилль, это фирма такая? просто не знаю что это
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 21:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Выборг, ЛО
Авто: BMW 735i 1999

По умолчанию

Сайлентблок же новый ставил Разница между сайлентблоком и рычагом в сборе не велика, 2-3 кружки пива
danik_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:27 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Zahar032, Рувиль это хорошая фирма, не хуже лимфердера!я обычно рычаги рувиль беру а сайленты - лимфердер!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 11:03 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danik_ka Посмотреть сообщение
Сайлентблок же новый ставил Разница между сайлентблоком и рычагом в сборе не велика, 2-3 кружки пива
Да не сказал бы, нормальный с/блок стоит 800-1000 руб., а рычаг 3500 руб., притом что я описал ремонт большого рычага (на нем с/блок меняется), с/блок малого рычага практически не убивается (его замена производителем не предусмотрена), а вот шаровые опоры по нашим дорогам живут максимум год, и то не факт, приходится менять и раз в полгода. Так что считаю, что двумя кружками пива тут не обойтись
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ze32 за это сообщение:
SamsonAS83 (24.01.2012)
Старый 17.08.2010, 11:08 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Рувиль это хорошая фирма, не хуже лимфердера!я обычно рычаги рувиль беру а сайленты - лимфердер!
FuchS про рувиль теперь буду знать. А про мою затею пойми, у Вас в Москве дороги отличные уж это я знаю, а вот у нас никакие, поэтому приходится что то выдумывать (неохото каждые полгода менять хотя бы по одному рычагу)
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:43 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Обычно проблемы начинаются когда рвётся пыльник и попадает вода в шарнир. Какое-то время, пока смазка не скозлилась, ещё всё более менее и палец нормальный. Далее начинается коррозия пальца и любое восстановление возможно только на продажу, поскольку оно будет крайне недолговечным.
Вернёмся к причинам разрыва пыльника. Дерьмовые пыльники, рвущиеся сами на оригинале не встречал, также как и на большинстве неоригинала, однако ручки вставляющего рычаг творят чудеса и ухитряются порвать иногда пыльник. Кроме того на неоригинале встречается экономия на смазке, желательно перед установкой заглянуть на предмет наличия и количества смазки, пополнять без фанатизма, иначе тоже попрёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.01.2013 20:48
ремонт передней подвески 020281 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.01.2012 12:45
ремонт передней подвески х5 Е53 Круглов Константин Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.01.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)