|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2010, 18:09 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески
Всем доброго вечера! Хотелось бы в очередной раз поделиться своим опытом собственноручного ремонта своего авто. Некоторое время назад встал вопрос замены рычагов передней подвески, ибо были разбиты шаровые опоры и порваны с/блоки. Решил немного поизвращаться и вот что получилось. Берем рычаг и стачиваем алюминиевую нижнюю часть шаровой опоры до тех пор пока не станет свободна для доступа стальная крышка, крепящая полиуретановую вставку (далее - вставка) и шаровой палец (далее - палец) в опоре (после обточки необходимо обточенную часть выровнять, т.е. отторцевать) Извлекаем из опоры палец и вставку и промываем в бензине Стачиваем буртик вставки до диаметра самой вставки (на 2-х фото внизу показана вставка до и после обточки) Теперь переходим к изготовлению основных комплектующих для будущих рычагов. Вытачиваем из алюминиевой заготовки чашку и нарезаем в ней внутреннюю резьбу Вытачиваем из бронзового прутка заглушку и нарезаем на ней наружную резьбу Для удобства я сточил буртик заглушки, т.к. он мешал при закручивании заглушки в чашку, выглядит это следующим образом На наружной части заглушки нарезаем обычным отрезным кругом болгарки две перпендикулярные проточки для закручивания отверткой Теперь берем алюминиевую чашку и привариваем ее к отторцованной стороне шаровой опоры рычага, получаем вот это Перепрессовываем износившийся сайлентблок рычага. Рычаг после перепресовки После перепрессовки сайлентблока и сварки алюминиевой крышки рычаг выглядит примерно так Подходим к финальной стадии. Теперь ставим на место пыльник, набиваем в него смазку (только не переусердствовать, т.к. она все равно выдавится и пыльник соскочит), берем палец, вставку, обмазываем все это дело смазкой, собираем в новую шаровую опору и закручиваем бронзовой заглушкой. Поджимаем заглушку до упора и пробуем подвигать шаровой палец - опора получилась ничем не хуже новой В собранном виде выглядит это так Теперь для сравнения: новый рычаг фирмы Lemferder стоит около 3500 руб. (За 4 рычага выходит 14000 руб.) Затраты на изготовление комплектующих и сварку следующие: - изготовление чашки и заглушки (для 4 рычагов) - 500 руб. - сварка (за 4 рычага передней подвески) - 2800 руб. ИТОГО: 3300 руб. (конечно не считая стоимости сайлентблоков) Экономия на лицо причем качество конечного продукта ничем не хуже, сам езжу и никаких проблем Если моя статья кому-либо поможет буду рад Последний раз редактировалось Ze32; 16.08.2010 в 18:14. |
|
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо Ze32 за сообщение: | Aleks47 (21.06.2013), AlexandrS (28.06.2013), behr (21.05.2016), bmw e39 (23.11.2014), BMW520i (26.10.2011), boeing 530 (07.01.2012), bumer0611 (19.08.2010), dimakomer (25.09.2013), Gocha (21.08.2010), igor34rus (13.07.2013), igrek (15.06.2015), ildar64 (15.08.2012), kirill730 (03.03.2012), lynx5264 (12.09.2011), mcqueen (10.03.2012), md636 (04.01.2012), Razvedchik (06.05.2014), sacha (25.10.2010), sv-denis (17.08.2010), Tyler (17.08.2010), vadasu (09.02.2015), Yon525 (12.07.2012), Zainudin (04.11.2010), Александр Малышев (27.12.2011), бмв075 (18.10.2011), даник51 (15.06.2011), Ленар Рустэмович (01.11.2010), ромэо14 (15.05.2011), Сергей483 (11.10.2010), Тиберий (18.08.2010) |
16.08.2010, 19:04 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 |
МОЛОТОК !!! руки где надо растут из нужного места |
|
16.08.2010, 22:27 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Zahar032, Рувиль это хорошая фирма, не хуже лимфердера!я обычно рычаги рувиль беру а сайленты - лимфердер!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.08.2010, 11:03 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Да не сказал бы, нормальный с/блок стоит 800-1000 руб., а рычаг 3500 руб., притом что я описал ремонт большого рычага (на нем с/блок меняется), с/блок малого рычага практически не убивается (его замена производителем не предусмотрена), а вот шаровые опоры по нашим дорогам живут максимум год, и то не факт, приходится менять и раз в полгода. Так что считаю, что двумя кружками пива тут не обойтись |
|
Сказал Спасибо Ze32 за это сообщение: | SamsonAS83 (24.01.2012) |
17.08.2010, 11:08 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | FuchS про рувиль теперь буду знать. А про мою затею пойми, у Вас в Москве дороги отличные уж это я знаю, а вот у нас никакие, поэтому приходится что то выдумывать (неохото каждые полгода менять хотя бы по одному рычагу) |
|
17.08.2010, 16:43 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно проблемы начинаются когда рвётся пыльник и попадает вода в шарнир. Какое-то время, пока смазка не скозлилась, ещё всё более менее и палец нормальный. Далее начинается коррозия пальца и любое восстановление возможно только на продажу, поскольку оно будет крайне недолговечным. Вернёмся к причинам разрыва пыльника. Дерьмовые пыльники, рвущиеся сами на оригинале не встречал, также как и на большинстве неоригинала, однако ручки вставляющего рычаг творят чудеса и ухитряются порвать иногда пыльник. Кроме того на неоригинале встречается экономия на смазке, желательно перед установкой заглянуть на предмет наличия и количества смазки, пополнять без фанатизма, иначе тоже попрёт. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами | mozjov | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 18.01.2013 20:48 |
ремонт передней подвески | 020281 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.01.2012 12:45 |
ремонт передней подвески х5 Е53 | Круглов Константин | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.01.2011 16:01 |