Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e36 Клапана печки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1149)

anton777 05.02.2010 19:50

Во завтра попробую такая же проблема:thumbup:

FuchS 08.02.2010 22:20

Помыл так на 34 все стало супер работать,еще заменил термостат и в итоге потек радиатор печки :biggrin1:

вова 1951 08.02.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 33743)
Помыл так на 34 все стало супер работать,еще заменил термостат и в итоге потек радиатор печки :biggrin1:

Нет худа без добра, не потек сегодня потек бы завтра:biggrin:
А сколько опыта поднакопил!!!!!!!!!!!:eek1:

FuchS 09.02.2010 22:35

О да опыт бесценный! Да есчо и радиатор сименс на валио смог заменить:thumbup: сэкономил кучу денег!

Анатолий777 10.02.2010 10:00

поставил новую помпу,перебрал клапана еще хуже стало дуть воздух выгнал:shock:

FuchS 10.02.2010 22:08

Проверить работоспособность клапанов при помощи полного выключения крутилок (будет холодно) или полного включения (тепло) - если так и происходит - клапана в порядке! Проверьте помпу!

Petrivsky 25.02.2010 17:40

с клапанами проблема может быть единственная - полностью сгнившие контакты от катушки соленоида

если восстановить работоспособность катушек соленоидов возможно - значит все будет работать

И еще.. Манжеты там - мертвому припарки. В смысле особой роли они не играют, т.к. ОЖ и при целых манжетах попадает внутрь соленоида и служит смазкой

Есть две системы клапанов:
1. Мет конусы жестко закреплены в трубках
2. Мет конусы свободно ходят в трубке
Первая компоновка лучше, т.к. во втором варианте конус как бы постоянно парит над потоком ОЖ и создает дополнительные завихрения в корпусе. Что плохо сказывается на состоянии резиновых уплотнительных посадочных мест под конусом. Мне приходилось разбирать несколько узлов. Там где конусы жестко закреплены - посадочные места в корпусе (там где конус закрывает поток ОЖ) всегда целые и не разъеденные.

Если охота поизвращаться, можно вместо манжет поставить прокладку вырезанную из диафрагмы вазовского бензонасоса. Там центральное отверстие в акурат под трубку конуса. Я себе так сделал. Год уже работает. Но думаю это не обязательно. Просто поток ОЖ в корпус соленоида не такой сильный..

Также, можно отремонтировать электропомпу (подобную Е38, Е39). Там в основном щетки стираются. Ламели коллектора остаются целые.. Я брал универсальные щетки и подтачивал под нужный размер..

Размер родных по-моему 0,5*0,5*~1,5-2 см

schicin 26.02.2010 16:42

У меня оказалось что перебит провод помпы.Хотя тоже поменял:термостат,доппомпу,клапана,водяную помпу.Уже собрался менять радиатор печки.И решил все просмотреть и протестьровать сам.В двух официалах,одном не официале не смогли разобраться с проблеммой.Пока сам все не проверишь.Так и будешь искать источник неисправности.Для всего этого есть книги и интернет.Все что нужно для работы.
Всем благ и удачного ремонта.:thumbup:

art-archy 27.03.2010 07:50

Если совсем невмоготу... можно просто выдернуть клемму питания подходящего к клапанам.... при отсутствии на них питания. клапана открыты... и печка работает, даже если развалились манжеты. Манжеты тоже можно восстановить вырезав их из резиновых перчаток, не очень тонких и не очень толстых... сейчас это проделываю на своей... доделаю отпишусь и скину фото:ph34r:

art-archy 27.03.2010 07:51

Электромагниты тоже можно восстановить.. отдав на перемотку, как раз этим сейчас занялся... будут результаты отпишусь


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)