Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e36 Клапана печки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1149)

Mr. Negative 27.03.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от dron012 (Сообщение 33172)
Пи.дец кто раньше клапана не менял даже и не думайте начинать! Если у вас нет теплого гаража и хорошего освещения даже не лезьте! 2 часа трахался с этими клапанами! Снял и даже умудрился вынуть их через вверх! И даже больше того, засунул которые купил тоже через вверх а вот шланги вставить не могу! Руки отмерзли пипец! Уже стемнело и незнаю что делать. завтра и после завтра на работу а она у меня теперь даже не ездиет! Придётся с фонарем лезть туда! С удовольствием бы сейчас разогнался на ней и в кувет какой нибудь отправил бы её!

че так жоско то не кипятись не удобно да, но можно потерпеть!

Mr. Negative 27.03.2010 12:43

Кстати подскажите мне вот такую тему. У меня клапана вроде регулируються, на водителя хоть на холостых хоть на оборотах дует жаром что руку выжигает, а вот на пассажира нет, только при оборотах от 1500, притом иногда бывает просирается и на холостых тоже жарит. У меня двузонный климат на крутилках.

Bavarec354 28.03.2010 08:55

Цитата:

Сообщение от art-archy (Сообщение 43592)
Если совсем невмоготу... можно просто выдернуть клемму питания подходящего к клапанам.... при отсутствии на них питания. клапана открыты... и печка работает, даже если развалились манжеты. Манжеты тоже можно восстановить вырезав их из резиновых перчаток, не очень тонких и не очень толстых... сейчас это проделываю на своей... доделаю отпишусь и скину фото:ph34r:

Я не видел пока эти манжеты, но печка тоже плохо работает. Как думаете резина пойдет от диэлектрических перчаток? :confused:

Petrivsky 29.03.2010 13:31

Не знаю, как в Е36, но в Е34, Е39, Е38 стоит дополнительная электропомпа, которая и нагнетает ОЖ в радиатор печки. Те манжеты, которые на фото порваны, выполняют роль скорее долговременной защиты от напора тосола, т.к. тосол все равно попадает внутрь катушки соленоида (и является для него смазкой). Лично я заменил эти манжеты на их подобие, вырезанное из ремкомплекта вазовского мех. бензонасоса (три мембранки такие), центральное отверстие там в аккурат под шток клапана.
Также обращу внимание, что штоки конусов в более поздних моделях клапанов входят в трубки клапана очень жестко. То есть в открытом положении конус висит вместе со всей кострукцией, а не балансирует над потоком тосола. Эта конструкция, скорее всего, дольше сохраняет посадочные места под конус, там, где он перекрывает поток ОЖ (судя по нескольким клапанам, которые приходилось разбирать).
А вообще, залог успешного восстановления клапана это исправные, невыгнившые контакты катушки (катушка неразборная) и целые посадочные места под конус (чтоб ОЖ не пропускали). Все остальное прекрасно восстанавливается.. И электропомпы в том числе (Е39, Е38). У них, как правило, стираются или заклинивают щетки. При стершихся щетках износ коллектора (ламелек) не составляет даже 15 %.. Нужно только все аккуратненько разобрать и собрать..:wave:

После ремонта помпы и клапанов теплый воздух начинает дуть уже после 5 мин. прогрева (стрелка ОЖ подбирается к концу синей зоны). После прохождения синей зоны климат начинает дуть уже на полную..
Помпа, кстати, от мерса самая дешевая (по Бошу), в районе 50 у.е... Номер не подскажу, не записывал..

s.a.f.e. 01.05.2010 12:19

на е39 такая же конструкция? как выглядят манжеты?

FuchS 01.05.2010 16:31

Эти манжеты которые рвутся или разбухают просто отрезал и все работает замечательно - даже если бы они были -все равно антифриз попадал бы в катушку и в этом ничего страшного - это же ни вода!!!!!! Так что можно смело их просто убирать и лить хороший антифриз!beer

Serega_Astana 04.05.2010 07:46

И тогда у тебя холодный воздух дуть не будет. Этот вариант только для зимы, а на лето надо ставить рабочие чтобы температура регулировалась.

Yon525 06.05.2010 21:24

Сегодня ковырял свои клапана(стало очень тепло:biggrin:) увидел точно такую же картину как у автора на фотке плюс ко всему не двигались соленоиды внутри один грибок лежал отдельно от ножки кстати ножки у грибков не металические короче всё это дело я залил вэдэшкой расшевелил,подключил к разъему,всё начало выстреливать но как оказалось все мои старания на смарку посадочные места(для грибков) тоже раскисли и пропускаютОЖ печка всё равно тёплая (конечно не так как было) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? :shock:

Zorro 21.06.2010 01:24

всем доброго времени суток, а у меня почему на лобовое стекло и на ноги дует теплом, а в салон холодом

Zorro 21.06.2010 01:30

подскаите пож. на е36 клапана от печки на всех моделях одинаковые и разница только в кондейной и безкондейной? или бывает еще от чего? например от года, объема двигателя и т.д.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)