![]() |
Цитата:
|
Кстати подскажите мне вот такую тему. У меня клапана вроде регулируються, на водителя хоть на холостых хоть на оборотах дует жаром что руку выжигает, а вот на пассажира нет, только при оборотах от 1500, притом иногда бывает просирается и на холостых тоже жарит. У меня двузонный климат на крутилках. |
Цитата:
|
Не знаю, как в Е36, но в Е34, Е39, Е38 стоит дополнительная электропомпа, которая и нагнетает ОЖ в радиатор печки. Те манжеты, которые на фото порваны, выполняют роль скорее долговременной защиты от напора тосола, т.к. тосол все равно попадает внутрь катушки соленоида (и является для него смазкой). Лично я заменил эти манжеты на их подобие, вырезанное из ремкомплекта вазовского мех. бензонасоса (три мембранки такие), центральное отверстие там в аккурат под шток клапана. Также обращу внимание, что штоки конусов в более поздних моделях клапанов входят в трубки клапана очень жестко. То есть в открытом положении конус висит вместе со всей кострукцией, а не балансирует над потоком тосола. Эта конструкция, скорее всего, дольше сохраняет посадочные места под конус, там, где он перекрывает поток ОЖ (судя по нескольким клапанам, которые приходилось разбирать). А вообще, залог успешного восстановления клапана это исправные, невыгнившые контакты катушки (катушка неразборная) и целые посадочные места под конус (чтоб ОЖ не пропускали). Все остальное прекрасно восстанавливается.. И электропомпы в том числе (Е39, Е38). У них, как правило, стираются или заклинивают щетки. При стершихся щетках износ коллектора (ламелек) не составляет даже 15 %.. Нужно только все аккуратненько разобрать и собрать..:wave: После ремонта помпы и клапанов теплый воздух начинает дуть уже после 5 мин. прогрева (стрелка ОЖ подбирается к концу синей зоны). После прохождения синей зоны климат начинает дуть уже на полную.. Помпа, кстати, от мерса самая дешевая (по Бошу), в районе 50 у.е... Номер не подскажу, не записывал.. |
на е39 такая же конструкция? как выглядят манжеты? |
Эти манжеты которые рвутся или разбухают просто отрезал и все работает замечательно - даже если бы они были -все равно антифриз попадал бы в катушку и в этом ничего страшного - это же ни вода!!!!!! Так что можно смело их просто убирать и лить хороший антифриз!beer |
И тогда у тебя холодный воздух дуть не будет. Этот вариант только для зимы, а на лето надо ставить рабочие чтобы температура регулировалась. |
Сегодня ковырял свои клапана(стало очень тепло:biggrin:) увидел точно такую же картину как у автора на фотке плюс ко всему не двигались соленоиды внутри один грибок лежал отдельно от ножки кстати ножки у грибков не металические короче всё это дело я залил вэдэшкой расшевелил,подключил к разъему,всё начало выстреливать но как оказалось все мои старания на смарку посадочные места(для грибков) тоже раскисли и пропускаютОЖ печка всё равно тёплая (конечно не так как было) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? :shock: |
всем доброго времени суток, а у меня почему на лобовое стекло и на ноги дует теплом, а в салон холодом |
подскаите пож. на е36 клапана от печки на всех моделях одинаковые и разница только в кондейной и безкондейной? или бывает еще от чего? например от года, объема двигателя и т.д. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)