![]() |
если временно на лето надо отключить печку - зажать патрубок на входе клапанов. |
Вложений: 2 У меня м43, чтобы руки не поцарапать необходимо- 1.снять трубку маслянного щупа. 2 отсоиденить диагностический разъем (не отключить провода са снять с крепления к кузову)3. отсоеденить трубку вакуума. Все доступ если не отличный то терпимый. Манжета действительно не играет никакой роли внутри металлическоко корпуса есть резинка которая упирается в корпус катушки и герметезирует соленоид. у меня был обрыв катушки в месте крепления проводов к колодке выходного разъема. Подцепил концы припаял толстый провод, распаял, залил термоклеем и все в ажуре (как говориться) считаю что тратить шесть рублей для екзиста излишне все там прекрасно перебирается. На крайний случай катушки и перемотать можно. хотя как говориться "Jedem das seine" (каждому свое нем.) Зы. Советую тщательно очистить све сопрягаемые поверхности (соленоид-шток) можно даже полирнуть я например пастой гои прошелся. |
Спасибо за фотоотчет, все очень понятно, но прежде хотелось бы кое что знать, Проблема с печкой у меня, не греет даже на оборотах. вопрос: Если клапана неисправны, печка должна греть? при разогретом движке у меня 1 трубка еле теплая, остальные 2 холодные... пробовал отключать клемму питания подходящюю к клапанам - все равно не греет. Наверное проблема в помпе? кто знает?:confused: |
Привет всем! сегодня я разобрал клапан, и удалил поршенек и теперь воздух пошел горячий. но только в ногах и на ветровое стекло а в лицо идет все таки холодный воздух, наверно так устроена система. Не могу сказать рабочий ли был клапан но до этой операции в машине было холодно а теперь почти ташкент.):thumbup: Клапан вернее поршень может быть заклинившим в положении "закрыт" то конечно будет холодно,и наоборот. Но если вышел из строя магнит или проводка клапана то он будет по любому в состоянии "открыт". |
:thumbup: |
А монжеты подобрать можно??? |
Цитата:
|
люди, я замерзал пока не заменил воздушные фильтра салона- те что под капотом- ТЕПЕРЬ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ(!) СВЕЖИЙ мощьный ПОТОК ВОЗДУХА !! а перед этим книмал клапан- он был в порядке то есть закрывал и открывал поток антифриза:thumbup::thumbup: |
У меня проблема!!! В салоне справа дует горячий воздух а слева холодный!!! Левая регулировка горячего и холодного вообще никак не реагирует!!! А првая работает!!!! Что может быть??? |
проверить можно следующим образом. при включенном зажигании регулируете температуру печки при минимальных оборотах, если прислушаться то при переходе с хол на гор и наоборот будет слышен щелчок от сработавших соленоидов. Если один шланг теплый один холодный однозначно клапан закис в закрытом положении- выход один разборка, полировка сопрягаемых поверхностей ну или в екзисте 6 рублей. может закискуть кстати в неком промежуточном положении (если под клапан попали частички разруненной манжеты) тогда поток ф-фриза будет маленький и соотвественно еле теплый. Проверить исправность климата очень просто снимаете разъем с клапанов если пошел теплый воздух значит виноват климат или проводка от климата до клапанов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:11. |
Форум BMW (БМВ)