Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 18:12 #31
Новичок
 
Аватар для cherkess
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: бмв е-36.20i м-52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Не думаю, что это вариант подходящий. Мембрана у клапана используемого длительное время может потерять эластичность. И, даже если всё вычистить, то это ненадолго.
вот с этим придется согласиться,вчера разобрал клапан почистил,также трубки и шланг с направляющей щупа,итог стало лучше,но сегодня опять на светофоре заметил дымок,принял решение поменять на новый,да и трубки тоже...
cherkess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 01:20 #32
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ 520 е-39

По умолчанию

парни,я не понял,на М 52 tu его можно поменять не снимая коллектора или нет?И зависит ли от него расход масла?
Мурманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 03:20 #33
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW523ia Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурманец Посмотреть сообщение
парни,я не понял,на М 52 tu его можно поменять не снимая коллектора или нет?И зависит ли от него расход масла?
Можно, я менял. Но потяжелее, чем на одновантузном. Труднее всего снять верхний боковой патрубок, лучше сначала чуть подвытянуть КВКГ , предварительно отстегнув трубки сверху. И приходиться откручивать ТИСу.
bum248 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:58 #34
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурманец Посмотреть сообщение
парни,я не понял,на М 52 tu его можно поменять не снимая коллектора или нет?И зависит ли от него расход масла?
Можно ! Читай:

[Только для зарегистрированных...]
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 12:49 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

всем привет подскажите пожалуйста как направляющая щупа снимается,чем крепится?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 14:36 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

сам понял что фигню спросил квкг в норме трубки и слив тоже жор масла-литр на 200 км это маслосъёмные колпачки или при таком жоре уже и кольцам хана? как думаете? (движок-м52 с никасилом, лью кастрол)
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 17:29 #37
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лида

По умолчанию

Хана кольцам
Slioma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:13 #38
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

кто нибудь менял клапан рециркуляции отработавших газов ?. Опишите пожалуйста процесс
Амирхан Айсякаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:19 #39
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

почему тема форума не соответствует содержимому? Кто нибудь опишите вкратце процесс замены клапана рециркуляции отработавших газов BMW X5 2002 года, 3х литровый двигун
Амирхан Айсякаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:50 #40
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амирхан Айсякаев Посмотреть сообщение
Амирхан Айсякаев
привет, все соответствует, с 34 поста по ссылке переходи!
тока на м54 менял себе, без снятия впускного не обошлось, и не обойдется.. ИМХО
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)