![]() |
Цитата:
|
подскажите, загорелся датчик ABS, вместе с ним еще и датчик тормозов, и еще один желтый восклицательный знак в треугольнике и в круге. Заехал в официальный диллерский центр - мне сказали проведя диагностику, что умер датчик ABS DSC. Купил новый (аналог оригинального) не могут запрограмировать в диллерском центре. КАК быть? \Да, при этом не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. |
525i 2001, оторвался провод (CAN шина) на алюминиевую подложку в блоке ABS-ASC, вчера целый день провозился с ним, но так и не смог никак припаять, алюминий никак не лудится, пробовал "суперфлюс" Ф61А не помогло, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?:confused: из-за него перестает работать спидометр и коробка встает в аварийнный режим.:facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подниму тему! Подскажите - на сервисе пришли к выводу что умирает блок - напряжение не то что нужно. Лампочки никакие не горят, но при торможении педаль схватывает не сразу и уходит больше чем на половину до начала торможения.Сначала думали что подкачивающий насос, но при детальной диагностике пришли к выводу что в блоке дело. Что скажете? Спасибо! |
ironguy, слабо верится. Больше похоже на главный тормозной цилиндр, поскольку в случае отклонения давления насоса АБС, равно как и при низком напряжении, система уходила в аварию. Перебрать ГТЦ - ничего не потеряешь. |
Менял ГТЦ - с этого как раз начал, с заменой жидкости. Потом еще раз заменили жидкость и прокачали на стенде! :confused: |
Цитата:
|
ironguy, стоит обратить внимание не на электронный, а на гидроблок. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |
Форум BMW (БМВ)