Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

judor 15.03.2013 19:17

посмотри статусы в инпе

b_o_y 16.03.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 251929)
не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

autocom:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

INPA:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?

скорее всего подшипник! спроси у клиента не лазил ли он туда, может менял подшипник или сам датчик и криво его вытащил с помощью отвертки например и помял магнитную ленту на подшипнике.
наверняка подшипник!
Снимай датчик и через отверстие для датчика смотри на магнитную ленту и крути колесо, если где некрасиво, сразу под замену подшипник.
Симптом подшипника описываешь изначально.

Кстати не в тему, для всех кто имеет проблемы с АБС, не используйте датчики фирмы AutoLog, они не правильно работают! потому и стоят копейки! Только Hella!

mrzz 16.03.2013 02:10

в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

b_o_y 17.03.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 252228)
в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

тогда блок управления абс наверное. так не бывает, что просто не работает и все. читай ее айкомом тогда, он не обманет.

atamanchuk 20.03.2013 18:37

Всем привет! читаю проблемы по АБС и не могу найти ответ на свою проблему. Проблема такого рода. Машина М52 97 г. в. Оборвал датчик правый передний с креплением. Короче крепления заклеил термоклеем и прокатался еще так 3 месяца. , Пока не засветился индикатор. Купил датчик BOSH, поставил и все пропало, думаю поборол я этот геморрой
На второй день при торможении педаль щелкает и снова загорается индикатор ABS и АСЦ. Глушу машину завожу проеду пару метров все пропадает и снова повторяется. (читал форум и принципе понял что это симптомы блока АБС) Но я так и не могу понять кто разбирал блок дорестайл, там такая же проблема может быть в контактах как и в рестайл или проблема в другом??

Заранее спасибо

mrzz 22.03.2013 01:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вобщем вот, что показивают фактические параметры. Сорри за тряску. Если не ошибаюсь, то по сравнению с остальными, странно себя ведет заднее левое колесо. (при просмотре, лучше поставить в настройках full hd, намного лучше видно)

Но самое не понятное, что при достижении определенной скорости, теряется свазь с блоком, что в INPA, что в KTS. Видно на видео. Может ли задний левый подшипник/датчик выкидывать из блока?

Что подскажите по показаниям? Есть ли проблема с задним левым или я ошибаюсь?
Спасибо.

vertol 25.03.2013 17:37

связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....

judor 25.03.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 254085)
связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....

+1
Датчик задний левый . Или меняй сразу датчик или смотри осцилографом . На клеме датчика два контакта . Один вход около 6вольт при подключенном датчике , второй выход - имееет только два уровня 0.6 и 2.7 вольт . Или датчик умирает 90% или проводка 10% .

mrzz 25.03.2013 20:58

купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

judor 25.03.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 254133)
купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

кольцо сам испортил, когда снимал ? Кольцо обычно рассыпается от ржавы . На малых скоростях статусы в инпе бы пропадали . Если видно в дырку повреждение кольца :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)