Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока LCM функция правого дальнего света (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-lcm-funkciya-pravogo-dal-nego-sveta-6605/)

serega979 19.08.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 51802)
Тема многократно обсуждалась но фотоотчёта по моему не было, так что не пинайте меня пожалуйста …..:biggrin1: Наглядность возможно кому-то поможет.
Итак демонтируем модуль LCM , он находится в ногах переднего пассажира справа за обшивкой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снимаем крышку, извлекаем плату ,вытаскиваем все прижимные пластины из радиатора, наклоняем ключи наружу, откручиваем радиатор -5 болтиков TORX10 ,отделяем плату от радиатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В данном случае неисправен ключ правого дальнего света (постоянно включен) , для других ламп ключи указаны на фото. Далее демонтируем ключ .. Вид платы снизу, после демонтажа ключа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вид сверху.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь проверяем ключ мультиметром как показано на фото - у рабочего ключика сопротивление 1мОм и выше у пробитого от нуля до нескольких Ом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для замены можно использовать следующие функциональные аналоги.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предварительно проверив паяем новый ключик на место.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После кратковременно (радиатор снят возможен перегрев) подключаем плату к машине и проверяем функционирование. После успешных испытаний собираем все в обратном порядке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Удачи :wave::wave::wave:

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 51802)
В данном случае неисправен ключ правого дальнего света (постоянно включен) , для других ламп ключи указаны на фото. Далее демонтируем ключ .. Вид платы снизу, после демонтажа ключа.

все ясно,а вот который из них твечает за поворотники,моргают быстро с обеих сторон,лампочки все целые и ватность тоже правильная,причем на обоих сторонах,спасибо.

serega979 20.08.2012 18:03

lcm
 
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 51802)
Тема многократно обсуждалась но фотоотчёта по моему не было, так что не пинайте меня пожалуйста …..:biggrin1: Наглядность возможно кому-то поможет.
Итак демонтируем модуль LCM , он находится в ногах переднего пассажира справа за обшивкой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снимаем крышку, извлекаем плату ,вытаскиваем все прижимные пластины из радиатора, наклоняем ключи наружу, откручиваем радиатор -5 болтиков TORX10 ,отделяем плату от радиатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В данном случае неисправен ключ правого дальнего света (постоянно включен) , для других ламп ключи указаны на фото. Далее демонтируем ключ .. Вид платы снизу, после демонтажа ключа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вид сверху.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь проверяем ключ мультиметром как показано на фото - у рабочего ключика сопротивление 1мОм и выше у пробитого от нуля до нескольких Ом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для замены можно использовать следующие функциональные аналоги.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предварительно проверив паяем новый ключик на место.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После кратковременно (радиатор снят возможен перегрев) подключаем плату к машине и проверяем функционирование. После успешных испытаний собираем все в обратном порядке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Удачи :wave::wave::wave:

вопрос по теме:часто моргают поворотники,лампочки все новые и ватность как положено-21 и 5ват,блок снял,дайте совет,что делать?какие ключи отвечают за интервал поворотника.:shock:

serega979 20.08.2012 20:28

KHEK, как решил проблему с поворотниками?у меня тоже быстро моргают,лампочки все в порядке,что делать?

serega979 20.08.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от serega979 (Сообщение 203632)
вопрос по теме:часто моргают поворотники,лампочки все новые и ватность как положено-21 и 5ват,блок снял,дайте совет,что делать?какие ключи отвечают за интервал поворотника.:shock:

у меня LCM-// BMW 8 372 874 HW:00 / SW: 31

slonn 23.08.2012 19:04

Mik78, здорова!!!! а как найти в блоке LCM поворотники на панель?

Aidos_BMW 26.08.2012 21:41

salam shto kak uspehi otvet esli ne tridno

slonn 27.08.2012 17:43

помогите

slonn 27.08.2012 17:45

как найти в блоке LCM поворотники отвечающие на панель?

Mik78 27.08.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от slonn (Сообщение 204611)
как найти в блоке LCM поворотники отвечающие на панель?

Их там нет.... общение между блоками идёт по шине I-bus...

dronktm 28.08.2012 15:34

на разъеме х12 нашел контакт который идет на передний правый поворот, от него по дорожке платы вышел на ключ (на рис. от выпаянного ключа, ключ справа), поменял ключ, вставил блок))))) передний правый поворот не работает+ перестал задний левый, пытался за параллелить на блоке, вся сторона отказывается работать, пришлось действовать варварским методом: отрезал от х12 провод на передний правый и подключил к заднему, так же и слева, задний на перед, все работает, не знаю правда на сколько хватит блока.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)