Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Ремонт дополнительного вентилятора (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-dopolnitel-nogo-ventilyatora-29460/)

MuXauJI 18.03.2015 09:57

сильно худой у тебя конец, если без тестера не сможешь справиться с шимом) сразу осциллогрф подавай- зажрался)))))

Sendel 18.03.2015 10:00

MuXauJI, человек мог просто посчитать мусором то что намерил цифровым китайским мультиметром, делать такие категоричные выводы несколько преждевременно, хотя совсем не исключено что ты прав.

MuXauJI 18.03.2015 10:01

у тебя сарказм михуйло не здоровый... я всего лишь, наиболе понятно и просто хотел сказать человеку как проверить провод на целостность-кз ,хоть на + хоть на _.
условия были озвучены

Sendel 18.03.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 361730)
у тебя сарказм михуйло не здоровый... я всего лишь, наиболе понятно и просто хотел сказать человеку как проверить провод на целостность-кз ,хоть на + хоть на _.
условия были озвучены

"тестер в режим проверки диода, между кузовом и управляющим проводом от дме" - я не уверен что результатом этой операции будет внятный ответ на поставленный вопрос...

вегас31105 18.03.2015 10:08

мужики а не подскажите тогда какой номер контакта на мозгах отвечает за этот сигнал?

MuXauJI 18.03.2015 10:11

Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь

Sendel 18.03.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от вегас31105 (Сообщение 361733)
мужики а не подскажите тогда какой номер контакта на мозгах отвечает за этот сигнал?

4й в 40-ногом черном разъеме на дме

MuXauJI 18.03.2015 10:16

вегас- wds же есть)) мозг достается за пару минут... если уж доберешься до мозга и найдешь нужный провод, то проверь на КЗ на массу и +. или вольтметром вставай на него и вкл зажигание, смотри что есть, потом тоже самое посмотри возле разъема вентилятора...

дада михуйло именно тестера кетайского достаточно чтобы решить задачу такую))))

Sendel 18.03.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 361735)
Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь

Да, надо понимать что делаешь. Поэтому проверки начинаются с замера напряжения относительно + и -. А уж по результатам принимать решение чего делать. Но спор на эту тему в любом случае считаю непродуктивным, как и не имею желания мериться знаниями в какой-то области.

MuXauJI 18.03.2015 10:18

ты молодец) не корчишь из себя бога и спеца-ниибаца... Уважаю)


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)