![]() |
Вложений: 7 Подскажите кто знает что лучше и реально сделать? Есть два ключа, один мой родной, второй как донор. Ситуация такая, в моем ключе повреждена плата и несколько елементов на ней, в следствии чего не работает дистанционное управление закрытием-открытием, до повреждения все работало. Вопрос — перепаять на свою плату елементы из платы донора или выпаять микросхему транспондера EWS и впаять в плату донор и привязать ключ к машине? Если перепаять на мою плату детали которые повредились то будет или не будет работать дистанционка не суть важно, повезет то будет и машина заведется точно а вот если проводить игры с микросхемой транспондера то есть шанс не завестись а это уже вилы потому как второго ключа нет, загнать единственный ключ желания нет но и дист. управление тоже надо восстановить. Две платы частотой 433 мегагерца, есть еще одна от американца с частотой 315 мегагерц но она не будет работать с машиной из Европы. Как быть, что сделать? |
Ну конечно проще махнуть элмос... там делов на пару минут... |
Цитата:
|
Сегодня пробовал привязать, не захотела, возможно посажен аккум так как ключ давно в машине не был и мог разрядится. Проверю позже тестером, в моем ключе аккум показывает 3.4 вольта. Еще вопрос когда выпаивать элмос то аккум выпаять, тоесть обесточить плату? |
Ключ привязался без проблем, все работает, осталось элмос перепаять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни кто подскажет, есть программатор которым можно читать/писать 10030А, ну или накрайняк затереть в 0!?:smile: |
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, ключ ромбик Е39, долгое время лежа с разряженным в ноль акб, машину заводил нормально. После замены акб, ключ не привязывается, но на детекторе от старой сигналки четко видно что ключ работает (идут пакеты импульсов). второй кюлюч привязывается и работает нормально. Кто что может посоветовать. |
повредили при замене акб |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:58. |
Форум BMW (БМВ)