|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Новичок Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: 525i e34 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Новичок Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | ![]()
Народ может тема уже была, но я рискну написать Суть такая купили машину, отопление полностью работало, все режимы...от 1 до 4 всё было хорошо.. Через пару дней прихожу завожу машину, после того как нагрелась решил включить печку в итоге ни одно положение не работало кроме 4 ого. В инете нашел кучу инфы по поводу сопротивления. Зима на улице и как бы не охото ездить с неисправным отопителем, разобрал бардачек, всё как положено снял сопротивление вааауля а оно целое, ![]() решил проверить питание на фишке, а питания то нет вообще ![]() Предохранитель под капотом №19 целый, куда лезть, какие реле отвечают за это? Подскажите. BMW 525 89г. Печка VALEO без кондишина |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск-на-Кубани Авто: BMW 520i e34 | ![]()
Не сочтите за глупость, но как определить какая печка стоит (семён, валео или бехр)???
|
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Новичок Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ 730 | ![]()
Добрый вечер.проблема такая,насколько я понимаю тоже в сабле Вообщем как все было: bmw 730 e32 сначала ездили проблем не было,печка работала что надо жара не выносимая постоянно,но потом с водительской стороны вместо горячего начал холодный дуть вместо а с пассажирской горячий,это зимой,а летом все наоборот,кондиц включаешь и с стороны водили горячий а пассажира холод, потом все перестало работать воообще,включаешь систему но вообще не дует ,сменили салонный фильтр задуло но на половино, обьясните в чем проблема и как ее решить???? Да,еще как где то упоминалось когда крутишь силу воздуха она было так что повернешь вообще отключаеться не дует,потом начинает опять сам по себе,ну такая ерунда |
![]() | ![]() |
![]() | #37 | |
Новичок Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Новичок Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Magnitka Авто: BMW-730i e32 | ![]()
Привет Всем !!!! Подскажите ,а можно ли заменить эти транзисторы BUZ71. N-Канал 50В\14А\0,10 Ом или BUZ71A N-канал, 50В\16А\0,12 Ом.............. на отечественные...????
|
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i | ![]()
Может кому поможет. У меня на 34 94 года была проблема с печкой-работала только наибольшая скорость. Причина -плохой контакт(клёпанное соединение) в блоке резисторов. В моей машине стоит за декоративной панелью(с тканью) левой стороны печки. Примерно в 10-15 см выше педали газа и чуть вперёд 5-6 см к двигателю.Весь ремонт -подклепал контактную трубчатую заклёпку.
|
![]() | ![]() |