Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:и заглушек на нем

Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 10:20 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки
таж история. заменил на более позднюю версию без заглушек.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 18:23 #12
Новичок
 
Аватар для Za_bimmer
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Обошелся без снятия термомуфты,в остальном все так же как указано выше.Автору респект
Za_bimmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 19:45 #13
Новичок
 
Аватар для gal
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan
Авто: bmw е36 м43 316

По умолчанию

я снял тока впуск.коллектор!и на месте поменял колечко в верхнем стакане!так гораздо быстрее!
gal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 12:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 325

По умолчанию

Может кто подскажет менял эти колечки и после замены стало тускло гареть давление масла! Причем когда запускаешь мотор давление масла сразу гаснет работает минуту или чуть больше и начинает тускло еле заметно гореть давление масла у кого какие мысли в чем косяк?
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 14:16 #15
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

На днях поехал по делам... Упс! Обороты "рухнули" и выше 2000 отказались подниматься... ползком доехал до дома... Что за трабл? Начал искать причину... Обнаружил что масла "сбежало",на щупе крупно-наглая фига... Где масло?
А вот где:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Теперь ,внимание,вопрос... трататтата-та (ну как "что,где,когда)
Может ли проблема быть только в потере масла?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:34 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож.
Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом:
1. Отключил аккумулятор;
2. Снял дифузор и вентилятор;
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;
6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо;
7. Снимаем корпус воздушного фильтра;
8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов;
Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы:
9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла;
10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра.
У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Sima520 (15.06.2012)
Старый 15.12.2011, 13:14 #17
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;
Тоже и М50 ... Автор перестраховался
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 15.12.2011 в 13:15.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:07 #18
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Тиберий Нашел трабл? недавно на М54 махнул там же на стакане профильную прокладку.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:52 #19
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Тиберий Нашел трабл?
Пока,всё путём... Кстати , после устранения (отчет в другом месте)пока не течет...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:03 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E36 M50B20

По умолчанию

ребята подскажите.поиенял эти кольца в стакане все вроде бы хорошо не течет.проехал километров 20 и выдовело стопорные кольца и снова потекло что посаветуете???и такой еще вопрос если ставить стакан без этих калпочков такие ли там будут масленные каналы???и не будет ли проблем.??
Glushak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m50, m52


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)