| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: и заглушек на нем |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож. Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом: 1. Отключил аккумулятор; 2. Снял дифузор и вентилятор; Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы: 3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним; 4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16; 5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма; 6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо; 7. Снимаем корпус воздушного фильтра; 8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов; Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы: 9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла; 10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра. У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку. |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | Sima520 (15.06.2012) |
| Метки |
| m50, m52 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |