|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2013, 13:22 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Установка би-ксеноновых модулей в дорестайловую е-39
Появилась свободная минутка, пишу о установке би-ксеноновых модулей в дорестайловые фары… Потому как подобного отчета в тырнете найти не удалось, иначе от всей этой затеи я отказался бы сразу… Сразу скажу что затея оказалась применительно к е-39 не ахти (короче от добра-добра не ищут). Авто е-39, 1996г, дорестайл, с штатным ближним ксеноном и колхозным «дальним»… В связи с тем что машинка ездит много (около 40-50тыс.км в год), и в основном за городом в вечернее время, захотелось дальний посильнее… К штатному ближнему нареканий не было, потому что все отражатели были в идеале…. Долго определялся с выбором би-линз (дорогие они в столице), не то что на Украине в итоге как и большинство народу обратился в гаражи «галогену.нет», где мне «насоветовали» ставить только хеллу 2 классик или хеллу3 нью Отличие у них не только в цене но и в покрытии отражателя к класик матовый, у нью зеркальный Лучше бы я взял Бош АЛ 3, но так как все отговаривали о сложности его инсталляции, то купил хеллу2. К слову Бош кроме того что бюджетнее (по 2500 за линзу) светит на ближнем гораздо лучше… Такие поставил товарищ на е38 97 года, из сложностей кроме центровки пришлось игнитор из под фары переносить, потому как на это место немного его подровняв стал привод биксеннона… Еще из особенностей то что на ближнем в е-38 стоит монолинза и спереди она не прикрыта стеклом а просто пластиковая накладка (держатель рассеивателя) с отверстием под линзу |
|