|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2012, 22:21 | #11 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: BMW520 E39 |
сегодня меняли родной насос на вазовский. пришлось потрудиться. срезали сетку заборника в родном, поставили тоже от ваза. и еще пришлось поставить втулку из пластмассы чтобы он не болтался в гнезде. и парни о чудо он работает!
|
|
13.08.2012, 09:38 | #15 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | sergebut, ссылку пожалуйста, где вы такую глупость вычитали. З.Ы. "три с копейками", которые давит "у нас" - это давление впрыска, а не максимум насоса. |
|
07.12.2012, 14:22 | #16 |
Новичок Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Полтава Авто: BMW 525 tds e39 |
У меня умер на 265 тыс.....
|
|
07.12.2012, 14:25 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
13.12.2012, 20:27 | #18 |
Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW528i | Не, с ресурсом - вопрос. Т.к. я поменял на 315 тыс. (стоял ещё "родной"). И поменял-то не сразу, а в три "попытки". Он ещё рабочий был, но, как писали тут выше, в жару глючить стал. А дело было так. Как-то жара была. Поехали на озеро, и ни с того ни с сего машина заглохла и не едет дальше. И сразу как-то понятно стало, что будь-то бы бензин кончился, а по стрелке - нормально. Циферки включил, посмотрел по обоим полубакам: в общей сложности больше 19 литров. Сразу седушку поднял и ухо на насос, а жена ключиком... Всё понятно - молчит, собака. Ну, снял в первый раз. Потряс, постучал, на аккумуляторе крутнул (всё строго, как учили: не дольше 0,5 - 1 сек) сначала в обратку, потом по ходу (именно так). Работает. Обратно поставил, чуть больше часа потерял на пол-дороге, но искупаться успели. После этого случая новый заказал, получил, в багажник бросил. А на этом ещё всю зиму проездил до весны. Тепло стало - глюкнул, прямо на трассе поменял. Опять ушло больше часа. Долго провозился с фирменной застёжкой шланга на насосе - мять не хотел чтобы её же обратно поставить. Всё "пучком", всё работает. Но только вечером у гаража заметил, что этот, новый, жужжит, зараза. А сразу не заметил. Не понравилось очень. Утром снял его нахрен - поставил старый. И заказал ещё один, только уже не за 1000, а за 2200 рублёв. Опять месяца два со старым в багажнике проездил. А теперь вот два насоса б/у в гараже валяются. Хочу мойку сделать, говорят, струя до 2-го этажа бьёт. |
|
10.08.2013, 08:44 | #19 |
Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BAKU AZERBAIJAN Авто: BMW E39 523I | Цитата: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 11:08 |