Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена бензонасоа!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: BMW520 E39

По умолчанию

сегодня меняли родной насос на вазовский. пришлось потрудиться. срезали сетку заборника в родном, поставили тоже от ваза. и еще пришлось поставить втулку из пластмассы чтобы он не болтался в гнезде. и парни о чудо он работает!
мишаня35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:31 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

характеристики насоса перед установкой смотрели?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:36 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань

По умолчанию

Вазовский к твоему сведенью качает до 7атм,а у нас три с копейками.
sergebut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:14 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

авось нигде не продавит кроме давления,кстати,еще производительность не мешало бы знать
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:38 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

sergebut, ссылку пожалуйста, где вы такую глупость вычитали.

З.Ы. "три с копейками", которые давит "у нас" - это давление впрыска, а не максимум насоса.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Полтава
Авто: BMW 525 tds e39

По умолчанию

У меня умер на 265 тыс.....
alexlp2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:25 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexlp2000 Посмотреть сообщение
У меня умер на 265 тыс.....
У меня тож где-то так Я смотрю это наверное их ресурс от 220 до 270
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
У меня тож где-то так Я смотрю это наверное их ресурс от 220 до 270
Не, с ресурсом - вопрос. Т.к. я поменял на 315 тыс. (стоял ещё "родной"). И поменял-то не сразу, а в три "попытки". Он ещё рабочий был, но, как писали тут выше, в жару глючить стал.
А дело было так.
Как-то жара была. Поехали на озеро, и ни с того ни с сего машина заглохла и не едет дальше. И сразу как-то понятно стало, что будь-то бы бензин кончился, а по стрелке - нормально. Циферки включил, посмотрел по обоим полубакам: в общей сложности больше 19 литров. Сразу седушку поднял и ухо на насос, а жена ключиком... Всё понятно - молчит, собака. Ну, снял в первый раз. Потряс, постучал, на аккумуляторе крутнул (всё строго, как учили: не дольше 0,5 - 1 сек) сначала в обратку, потом по ходу (именно так). Работает. Обратно поставил, чуть больше часа потерял на пол-дороге, но искупаться успели.
После этого случая новый заказал, получил, в багажник бросил. А на этом ещё всю зиму проездил до весны. Тепло стало - глюкнул, прямо на трассе поменял. Опять ушло больше часа. Долго провозился с фирменной застёжкой шланга на насосе - мять не хотел чтобы её же обратно поставить. Всё "пучком", всё работает. Но только вечером у гаража заметил, что этот, новый, жужжит, зараза. А сразу не заметил. Не понравилось очень. Утром снял его нахрен - поставил старый. И заказал ещё один, только уже не за 1000, а за 2200 рублёв. Опять месяца два со старым в багажнике проездил. А теперь вот два насоса б/у в гараже валяются. Хочу мойку сделать, говорят, струя до 2-го этажа бьёт.
Maleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:44 #19
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BAKU AZERBAIJAN
Авто: BMW E39 523I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sima520 Посмотреть сообщение
Ребятки, привет! Вот пришло время на моей ракете с пробегом в 235 тыщ е39 м52в28 менять бензонасос)))Вот решил выложить фото отчет по замене, мож кому пригодится))
Значит снимаем задний диван и в правой части находится тот самый элемент, аккуратно ножом обрезаем по кругу безшумку (это в моем случае, так как насос у меня стоял еще родной)
[Только для зарегистрированных...]
Отверткой откручиваем три винта и снимаем железную крышку
[Только для зарегистрированных...]
Пылесосом убираем всю возможную грязь и протираем влажной тряпкой, затем отсоединяем разьем питания и топливный шланг, под шланг я подкладывал салфетки, чтоб они быстро впитали бензин который в малом количестве стечей из шланга! Также на фото видна заводская пломба)))
[Только для зарегистрированных...]
При помощи ударной отвертки и молотка срываем металлическую гайку
[Только для зарегистрированных...]
Далее откручиваем рукой
[Только для зарегистрированных...]
Аккуратно плоской отверткой подковыриваем датчик и одновременно тянем вверх
[Только для зарегистрированных...]
Вынимаем датчик
[Только для зарегистрированных...]
Затем вынимаем насос нажав на две клипсы по бокам
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Немного ждем чтоб стек бензин и заменяем старый элемент на новый (в моем случае насос PIERBURG) также видно на фото загрязненность сеточки
[Только для зарегистрированных...]
Отсоединяем две клемы + и -, с помощью отвертки снимаем металлический держатель одновременно давя вниз большим пальцем как на фото
[Только для зарегистрированных...]
Вынимаем насос
[Только для зарегистрированных...]
Старую сеточку я решил не чистить и срезал ее ножом от корпуса для насоса
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Устанавливаем насос в корпус, подсоединяем новую сеточку, клемы питания и топливный шланг с новым хомутом
[Только для зарегистрированных...]
Устанавливаем насос в бак так чтоб клипсы четко зафиксировались в баке, отверткой показана одна из двух клипс
[Только для зарегистрированных...]
Затем устанавливаем датчик, на фото видно, он должен попасть в специальный паз возле корпуса насоса
[Только для зарегистрированных...]
Устанавливая датчик он должен попасть на напраляющий паз, на фото видно его, затем плотно вдавливаем его в бак, устанавливаем металлическую гайку, подсоединяем топливный шланг с новых хомутом, подсоединяем питание, прикручиваем металлическую крышку и устанавливаем на место диван!
[Только для зарегистрированных...]
Запускаем двигатель, предварительно пару раз подавая питание на насос, чтоб он хорошо закачал бензин, шум мотора и улыбка на лице))))
[Только для зарегистрированных...]
Работа заняла примерно 45 мин с перекуром (хоть я и не курю), а это инструмент который мне понадобился! Так что в замене нет ничего сложного и хитрого)))) Удачи всем)))
Спасибо большое . Обязательно заменю при необходимости с помощью Ваших рекомендаций и фото.
RAMIZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 11:08


Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)