Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:отчет

Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 16:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: e32 730i v8

По умолчанию

Сделал перерыв, согрелся и выкрутил за 2 минуты. Вопрос пока снимается
mazoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvasek Посмотреть сообщение
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал
Видимо у нас не Бехр.По крайней мере не видно трубочек,как на фото.Сейчас занимаюсь снятием радиатора печки.Пришлось снять торпеду,чтобы открутить оба кронштейна.Никакой крышки радиатора не нашёл.Снимаю весь отопительный блок целиком.Осталось открутить трубки кондиционера и шланги под капотом.Весь изматерился пока всё разобрал.Руль тоже снял,чтобы левый кронштейн открутить.Не представляю,как обратно всё собирать буду.До меня кто-то пытался разбирать,видать не смогли,поломали заслонки.
Разбираю машину Е32 730 1989г.в.Причина:парила печка.Уже видно,что низ радиатора в ОЖ.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:06 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию Внедрение российского радиатора.

Чтобы не плодить темы.Может кому интересно будет.Купил машину для передвижения,печка парит.Разобрал.Такого радиатора в нашем городе не нашёл,на новый цена конская,вроде Сименс.В наличии у меня был только радиатор Бехр,его поставить проблематично было,нету родных патрубков.Решил "колхозить",лишь бы грела и не было утечки ОЖ.
Купил радиатор по размеру,только немного короче и патрубки в сторону смотрят,в магазине сказали от Волги,и мелочёвку.Так как,уже лазили в печку,сервопривода и заслонки были поломаны,настроил заслонки,чтобы дуло во всех направлениях.Собрал на родной подкапотный тройник,т.ч.под капотом всё один в один,на фото видно вроде всё.Извините,за качество,фотал телефоном.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0112.jpg (271.4 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0113.jpg (290.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0114.jpg (278.9 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0115.jpg (232.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0116.jpg (252.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0117.jpg (332.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0118.jpg (287.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0119.jpg (302.9 Кб, 30 просмотров)
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:10 #14
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Вот ещё два фото,"закрытие дырки" мимо радиатора и подключение шлангов.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0120.jpg (363.3 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0121.jpg (278.4 Кб, 50 просмотров)
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:19 #15
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Вообще-то более бюджетно было бы,подключить через радиатор кондиционера,тогда не надо было бы покупать новый радиатор от Волги.Всё-равно,на этой машине кондиционер отсутствует под капотом.Достаточно было сделать у токаря два штуцера и проложить шланги между щитом моторным и корпусом печки(место есть).Но эта мысль пришла позже,когда всё собрал и увидел,что надо вставить что-то,чтобы закрыть дырку сбоку,а это оказывается дырка от радиатора кондиционера.Открутил клапан,снял с радиатора крышку и поставил на место на корпусе.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:09 #16
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

в тему
токо пришёл с гаржа.....печку набо менять,разобрал всю бороду,вобжщем добрался до главного виновника,,,,радиатора! а как снять не понял,....течь в внизу радиатора,но маслянистая херь какая_то...с прошлого года стёкла стали покрываться налётом...думал от курева ...И как снять это???? --- как будто полностью надо вытащить агрегат? в

Последний раз редактировалось roletar; 10.11.2012 в 22:11.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:35 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Блок отопителя поставил на место,соответственно торпеду тоже.Завтра буду проверять,на сегодня нет сил и времени.
Подскажите-Под капотом,там где три шланга подходят к моторному щиту,торчит маленький вакуумный писюн,конечно он голый,без трубочки.В салоне идут от него две трубки на печку.ВОПРОС-Где он подсоединяется к впускному коллектору?Явно у меня там подсос воздуха.
Отбой продувочное дуло "пистолета" засунул в трубочку идущую на клапан давления топлива."Задуло" со шланга на на усилитель тормозов.На нём стоит переходник,а снизу писюн должен быть(видимо тот,который идёт на печку),он сломан.Проблему решил чёпик.Завтра проверим ещё и холостой ход,был неровный

Последний раз редактировалось doktor-avto; 11.11.2012 в 18:01.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:05 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Печка работает,в смысле в машине очень тепло и не парит соответственно.Пришлось поставить доп.помпу,на холостых выдувает,с тумблером.Х/х вроде стал ровнее,пропуски чуть заметные всё-равно есть,заметно по выхлопу,если руку поставить.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена масляного радиатора коробки передач (М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:54
Снятие и установка/ замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:51
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:48


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)