|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:отчет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2012, 21:01 | #12 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Цитата:
Разбираю машину Е32 730 1989г.в.Причина:парила печка.Уже видно,что низ радиатора в ОЖ. | |
|
10.11.2012, 18:06 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Внедрение российского радиатора.
Чтобы не плодить темы.Может кому интересно будет.Купил машину для передвижения,печка парит.Разобрал.Такого радиатора в нашем городе не нашёл,на новый цена конская,вроде Сименс.В наличии у меня был только радиатор Бехр,его поставить проблематично было,нету родных патрубков.Решил "колхозить",лишь бы грела и не было утечки ОЖ. Купил радиатор по размеру,только немного короче и патрубки в сторону смотрят,в магазине сказали от Волги,и мелочёвку.Так как,уже лазили в печку,сервопривода и заслонки были поломаны,настроил заслонки,чтобы дуло во всех направлениях.Собрал на родной подкапотный тройник,т.ч.под капотом всё один в один,на фото видно вроде всё.Извините,за качество,фотал телефоном. |
|
10.11.2012, 18:10 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ |
Вот ещё два фото,"закрытие дырки" мимо радиатора и подключение шлангов.
|
|
10.11.2012, 18:19 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ |
Вообще-то более бюджетно было бы,подключить через радиатор кондиционера,тогда не надо было бы покупать новый радиатор от Волги.Всё-равно,на этой машине кондиционер отсутствует под капотом.Достаточно было сделать у токаря два штуцера и проложить шланги между щитом моторным и корпусом печки(место есть).Но эта мысль пришла позже,когда всё собрал и увидел,что надо вставить что-то,чтобы закрыть дырку сбоку,а это оказывается дырка от радиатора кондиционера.Открутил клапан,снял с радиатора крышку и поставил на место на корпусе.
|
|
10.11.2012, 22:09 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
в тему токо пришёл с гаржа.....печку набо менять,разобрал всю бороду,вобжщем добрался до главного виновника,,,,радиатора! а как снять не понял,....течь в внизу радиатора,но маслянистая херь какая_то...с прошлого года стёкла стали покрываться налётом...думал от курева ...И как снять это???? --- как будто полностью надо вытащить агрегат? в Последний раз редактировалось roletar; 10.11.2012 в 22:11. |
|
11.11.2012, 17:35 | #17 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ |
Блок отопителя поставил на место,соответственно торпеду тоже.Завтра буду проверять,на сегодня нет сил и времени. Подскажите-Под капотом,там где три шланга подходят к моторному щиту,торчит маленький вакуумный писюн,конечно он голый,без трубочки.В салоне идут от него две трубки на печку.ВОПРОС-Где он подсоединяется к впускному коллектору?Явно у меня там подсос воздуха. Отбой продувочное дуло "пистолета" засунул в трубочку идущую на клапан давления топлива."Задуло" со шланга на на усилитель тормозов.На нём стоит переходник,а снизу писюн должен быть(видимо тот,который идёт на печку),он сломан.Проблему решил чёпик.Завтра проверим ещё и холостой ход,был неровный Последний раз редактировалось doktor-avto; 11.11.2012 в 18:01. |
|
12.11.2012, 14:05 | #18 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ |
Печка работает,в смысле в машине очень тепло и не парит соответственно.Пришлось поставить доп.помпу,на холостых выдувает,с тумблером.Х/х вроде стал ровнее,пропуски чуть заметные всё-равно есть,заметно по выхлопу,если руку поставить.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / замена масляного радиатора коробки передач (М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:54 |
Снятие и установка/ замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:51 |
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:48 |