Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Автомат или ручка?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 12:18 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так?
Возможно,но гораздо гуманнее и медленнее,чем старты со светофоров в "D" и кик-дауны на трассе при обгонах
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Уж не для того ли,чтобы БМВводы(то бишь любители динамичной езды) быстро не прикончили коробку?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:27 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени.... (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)


Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор)
Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор.... Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся ...
Я выбрал первый вариант
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F10 / F11 - ручка КПП Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 14:18
ручка двери е36 ln2306 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:02
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)