Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Автомат или ручка?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 04:23 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение

А ИКС на механике это кайф особенный. Конечно не столь объёмный как например 4.4 или 4.8..., но удовольствие от вождения огромное.
Почему производитель не комплектует 4.4 и 4.8 ручной коробкой? В том числе и спроса нет видимо.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 11:49 #22
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.
Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Дело в том, что автомат сам переключает в оптимальные для него моменты, а ты - ты тыкаешь тогда, когда тебе хочется, не факт что момент твоего переключения оптимален для переключения....
Имхо - вот и вся логика. . По этому, катание в "ручном" режиме - безусловно влияет на акпп.

Это моё имхо. . Поправь меня если я не прав.
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так?
При спокойной эксплуатации, акпп прослужит дольше - это факт.
А почему "M" режим тоже уменьшает срок службы акпп - написал ранее. Опять же - это моё имхо. Но оно обосновано тем, что всё таки при работе коробки в автоматическом режиме, переключение происходят (т.е. коробка сама выбирает)в наиболее оптимальные моменты для своего переключения. В то время как прокладка между рулём и сиденьем - будет тыкать, и не факт что моменты переключений, будут оптимальные для переключения передач. Это и сокращает (может конечно не столько уж значительно, как отжаривание на холодной коробке, но всё же) срок службы акпп.
разве не ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 11:50.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:18 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так?
Возможно,но гораздо гуманнее и медленнее,чем старты со светофоров в "D" и кик-дауны на трассе при обгонах
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Уж не для того ли,чтобы БМВводы(то бишь любители динамичной езды) быстро не прикончили коробку?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:22 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Пинайте меня если я не прав, но по моему, ты не прав. Напротив - у авто с большим двиглом, и нагрузка на передок больше. К примеру по 38 тебе точно скажу, что у 38, с моторами 4 и 5 литров - передняя подвеска - ООооочень нежное и чувствительное место, по тому как двиг большой, тяжёлый, нагрузка на передок большая, по этому ходовка там чувствительнее, чем у аналогичного авто с 2.8..
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор).
А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:11 #25
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.
Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее, отсюда недоверие к ней. Также присоединяюсь к постам выше, что механика добавляет драйва. E39 нравиться кузовом наверное больше всех остальных моделей, включая модные модели серии X.

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор). А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?
Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками.

Последний раз редактировалось Римася; 07.07.2013 в 15:43.
Римася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:12 #26
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Покупать BMW с V8 и считать копейки экономии? Газ еще поставить и картошку возить в салоне.
Абсолютно с Вами согласен! Но, всё же, экономичность автомобиля всегда был немаловажным показателем отличного автомобиля.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:15 #27
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Почему производитель не комплектует 4.4 и 4.8 ручной коробкой? В том числе и спроса нет видимо.
Если бы делали, то, думаю был бы спрос. Пусть и незначительный, но всё же был бы. По себе скажу, когда выбирал машину, очень сожалел что нет 4-х литровых на механике.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:27 #28
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени.... (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)


Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор)
Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор.... Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся ...
Я выбрал первый вариант
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:27 #29
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Римася Посмотреть сообщение
Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 16:01 #30
Новичок
 
Аватар для lebeddn
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: е38 735i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Римася Посмотреть сообщение
Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее, отсюда недоверие к ней. Также присоединяюсь к постам выше, что механика добавляет драйва. E39 нравиться кузовом наверное больше всех остальных моделей, включая модные модели серии X.


Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками.
Римася,если есть сомнения в акпп,то ищи автос на палке.Только найти с ней V8 будет сложно. Имхо- V8 и акпп это песня! Один раз попробуешь и забудешь про палку.
lebeddn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F10 / F11 - ручка КПП Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 14:18
ручка двери е36 ln2306 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:02
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)