|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2013, 04:23 | #21 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Почему производитель не комплектует 4.4 и 4.8 ручной коробкой? В том числе и спроса нет видимо.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.07.2013, 11:49 | #22 | ||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Цитата:
Это моё имхо. . Поправь меня если я не прав. Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так? При спокойной эксплуатации, акпп прослужит дольше - это факт. А почему "M" режим тоже уменьшает срок службы акпп - написал ранее. Опять же - это моё имхо. Но оно обосновано тем, что всё таки при работе коробки в автоматическом режиме, переключение происходят (т.е. коробка сама выбирает)в наиболее оптимальные моменты для своего переключения. В то время как прокладка между рулём и сиденьем - будет тыкать, и не факт что моменты переключений, будут оптимальные для переключения передач. Это и сокращает (может конечно не столько уж значительно, как отжаривание на холодной коробке, но всё же) срок службы акпп. разве не ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 11:50. | ||
|
07.07.2013, 12:18 | #23 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП? Уж не для того ли,чтобы БМВводы(то бишь любители динамичной езды) быстро не прикончили коробку?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
07.07.2013, 12:22 | #24 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
07.07.2013, 15:11 | #25 | |
Новичок Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны | Цитата:
Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками. Последний раз редактировалось Римася; 07.07.2013 в 15:43. | |
|
07.07.2013, 15:12 | #26 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
07.07.2013, 15:15 | #27 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
07.07.2013, 15:27 | #28 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени.... (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку) Цитата:
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся ... Я выбрал первый вариант
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
07.07.2013, 15:27 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
07.07.2013, 16:01 | #30 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: е38 735i | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F10 / F11 - ручка КПП | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 14:18 |
ручка двери е36 | ln2306 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:02 |
Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |