Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы.

Е39 530 vs E39 525

Результаты опроса: 525 или 530
525 49 26.20%
530 89 47.59%
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы 19 10.16%
ни один из них, хочешь динамики бери 540) 30 16.04%
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 10:04 #1
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Насчет японцев - точно не могу сказать, не достаточно осведомлен, а по поводу американцев - это факт, заливают самое дешевое минеральное мало, за все время экплуатации - никакого ТО и пр. Наездники в общем. Я не обобщаю, но в большинстве своем имеет место быть. Вот Х5 (е53) например выбрать сложнее чем е39, т.к. львиная доля Х5 идут со штатов (они как правило тыс на 5 дешевле чем немцы). А вот е39 с Америки встретишь уже не так часто. Бензин у американцев некачественный (ведь именно с них начался весь этот сыр-бор с никосилом)
Знаете, некоторые поползновения у меня есть в сторону 528, ''99-00 (старый, добрый М52TU, биванос, никосиловая проблема отсуствует, обычная педаль газа и пр). И взять можно по приемлимой цене. Спасибо вам за мнение
Да и японцы ввиду тесных отношений с США на мой взгляд являются почти такими же.

А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530.
CrossЛютый вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:20 #2
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Question

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Да и японцы ввиду тесных отношений с США на мой взгляд являются почти такими же.

А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530.
Существенны ли различия по динамике если сравнивать 528 и 530? Расход топлива существенно отличается? Вы говорили что сравнивали 2 машины. Что можете сказать про эти 2 конфигурации?
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:44 #3
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Существенны ли различия по динамике если сравнивать 528 и 530? Расход топлива существенно отличается? Вы говорили что сравнивали 2 машины. Что можете сказать про эти 2 конфигурации?
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле?
Да, специально сравнивал, т.к была на примете одна 528 в идеальнейшем состоянии. Я отписался по этому поводу уже, но скажу по впечатлениям, 530 злее, срывается с места чувствуется как царапает асфальт, с 528 такого нет. НО НО НО, 150 одно и тоже, про динамику саму, у меня тоже мерс, 240 - 170 Л,С, сравнивать нельзя беха в плюсе, между 528 и 530, креня незаметно больше на 530 (но это от самой машины тоже зависит)
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда.
Если хотите совет, накопите на 530. Но иесли 528 в супер-пупер состоянии, то и она хороша, очень хороша. 525 я уже говорил не мое.
Расход бензина у 530 и 528 не отличается, 14-17 литров в городе со светофорами и пробками. Расходники в одну цену, допустим накладки передние стоят на 530 46 ЕВРО, 528 44 евро. Масло 6,5 литров. Так что расход практически один и тот же.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 21:21 #4
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Smile

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда.
По всей видимости, так и есть, большинство предложений по 528 - это 96-98 года, по всей видимости укатанные. 525 и 530 (М54) наоборот еще пригоняют, уйма свежедоставленных из Японии и Германии. Найти неубитую 528 да еще и свежепригнанную оч сложно. 2000-03 года продаются не в пример хуже чем 528 (думаю мало кто выложит 19000 за 530, грубо говоря, можно добавит пару штук и уже подумать о Х5, а это уже другой уровень...). В общем мало кто купит дельфина выше 17000, хотя могу и ошибаться.
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп (благо цены доступные
[Только для зарегистрированных...].
Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..
Вот например неплохой вариант 528 [Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 21.05.2011 в 21:22.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:24 #5
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
По всей видимости, так и есть, большинство предложений по 528 - это 96-98 года, по всей видимости укатанные. 525 и 530 (М54) наоборот еще пригоняют, уйма свежедоставленных из Японии и Германии. Найти неубитую 528 да еще и свежепригнанную оч сложно. 2000-03 года продаются не в пример хуже чем 528 (думаю мало кто выложит 19000 за 530, грубо говоря, можно добавит пару штук и уже подумать о Х5, а это уже другой уровень...). В общем мало кто купит дельфина выше 17000, хотя могу и ошибаться.
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп (благо цены доступные
[Только для зарегистрированных...].
Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..
Вот например неплохой вариант 528 [Только для зарегистрированных...]

Лично у нас, складывается такое мнение, избавляются и приобретают больше фейслифтовые. Почему говорю избавляются, да потому что мой С-240 дороже чем 528 почти на 1000 баксов. Насчет Х5, уРОВЕНЬ с большой буквы, моя мечта, но когда буду получать не менее 5000 в месяц. Купить то можно, но брать лучше после конца 2004, начала 2005. На форуме ребята тоже писали, цена такого уже не менее 35000 баксов.
Вы помоему нацелились на 528, могу помочь так, в Грузии цены оч хорошие, именно на нерастоможенное авто, их привозят перепродавать, допустим мне привезти 528 с Грузии обойдется на пару тысяч дешевле.
Вот сайт myauto.ge выберите вверху русский язык, в опциях нерастоможенное и выйдет около 30 вариантов чистеньких машин. Но проверять полюбому надо.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)